SITA

17.05.2017 Потребительские обзоры. Новая веха в повышении качества обслуживания багажа. По мере приближения июня 2018 года авиакомпании совершенствуют свои подходы к обработке багажа.Женева, 4 мая 2017 г. В 2016 году авиакомпании мира в очередной раз повысили показатели качества обработки багажа и теперь отрасль активно инвестирует средства в передовые технологии, которые помогут к июню 2018 года совершить новый рывок. Как следует из опубликованного отчета SITA Baggage Report 2017, в 2016 году доля неправильно обработанного багажа уменьшилась, по сравнению с предыдущим годом, на 12, 25% и составила 5, 73 единиц багажа на...
19.07.2015 Новости. Sita OnAir объявила о новых заказчиках системы мониторинга FlightTracker. Три авиакомпании – Singapore Airlines, Royal Brunei и Norwegian Air Shuttle – стали новыми заказчиками системы непрерывного мониторинга местоположения воздушных судов Aircom® FlightTracker. С июня этого года они начали устанавливать ее на всех своих самолетах. Данная технология основана на использовании уже передаваемых самолетом аэронавигационных данных и поэтому не требует установки на борту дополнительного оборудования. Система Aircom® FlightTracker была разработана компанией Sita OnAir в тесном сотрудничестве с...
26.04.2015 Новости. Sita названа ИТ-компанией года. Компания Sita признана лучшей ИТ-компанией 2015 года по версии издания Air Transport News за инновации, достижения, финансовые результаты, социальную ответственность и благотворное влияние на развитие отрасли авиаперевозок в целом. Компания Sita, занимающая ведущее положение в сфере систем связи и информационных технологий для воздушного транспорта, вот уже во второй раз за последние три года удостаивается столь высокой оценки своих заслуг.На торжественной церемонии награждения в Женеве компанию представлял президент Sita в Европе Дэйв Беккер (Dave Bakker)...
23.07.2011 Новости. SITA представляет первый облачный клиентский сервис для авиаиндустрии. Брюссель, 20 июля 2011 г. — Компания SITA объявила о запуске SITA DaaS (компьютер как услуга) — первого сервиса на основе облачных технологий, предназначенного для авиаотрасли. Этому событию предшествовало заявление SITA от 6 апреля 2011 о разработке специального облачного решения, способного принести авиаиндустрии экономию в миллионы долларов. Система DaaS компании SITA обеспечит авиакомпаниям и аэропортам доступ к прикладным системам, программам, процессам и данным из информационных центров, управление которыми...
16.07.2011 Новости. Увеличение инвестиций в IT ДАСТ МОЩНЫЙ ТОЛЧОК К РАЗВИТИЮ УСЛУГ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ в авиаиндустрии. Брюссель, 11 июля 2011г.- Тринадцатый «Обзор внедрения IT в авиакомпаниях» (Airline IT Trends Survey), ежегодно проводимый компанией SITA и журналом Airline Business, показал, что международные авиакомпании, осуществляющие 57% всех пассажирских перевозок, отмечают увеличение инвестиций в информационные и телекоммуникационные технологии (IT&T) и готовы к значительным вложениям в услуги мобильной связи для пассажиров и сопутствующие технологии.Совокупные операционные затраты в сфере IT&T...
16.02.2009 Новости. Новое решение SITA позволит S7 Airlines увеличить выручку и расширить каналы дистрибуции. Теперь благодаря новому решению SITA Marketplace-Air компания S7 Airlines сможет дополнительно предложить клиентам услуги по бронированию билетов на рейсы 530 авиалиний.Компания SITA успешно провела внедрение нового сервиса SITA Marketplace-Air для авиaкомпании S7 Airlines, лидера среди российских авиакомпаний по количеству перевезенных пассажиров на внутренних рейсах.В рамках данного решения агенты S7 Airlines получат полный доступ к бронированию билетов более 530 авиакомпаний во всем мире, используя...