Сегодня понедельник, 26.08.2019: публикаций: 2359
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос
Новости. Опубликовано 27.07.2019 09:48  Просмотров всего: 1547; сегодня: 2.

Компания «Иннодата» развернула систему сквозного анализа продаж через онлайн-каналы

Компания «Иннодата» развернула систему сквозного анализа продаж через онлайн-каналы

Компания «Иннодата», российский разработчик передовых решений в области аналитики на основе больших данных, сообщает о реализации проекта «Витрина данных онлайн-продаж» («Сквозная аналитика») в ПАО «Аэрофлот». Система позволяет анализировать эффективность продаж через онлайн-каналы за счет объединения из различных источников данных в едином хранилище.

Ключевой задачей проекта являлось построение единой модели данных, полученных из разнородных по своей природе источников:

- данные посещения сайта и мобильного приложения. Источник – Google Analytics;

- данные продаж билетов. Источник – система учета доходов;

- данные бронирований. Источник – система бронирования.

В ходе работ проведен анализ систем, процессов продажи и выработаны правила объединения данных для оцифровки сквозного процесса продажи билетов.

Настроены отчеты по ключевым показателям, позволяющие осуществлять регулярный мониторинг процессов, оценивать результаты A/B-тестирований, анализировать воронку продаж на сайте и в мобильном приложении. Пользователи могут создавать собственные воронки, сравнивать их между собой, что позволяет оценивать экономический эффект от доработок онлайн-платформ.

Система позволяет преднастраивать отчетность за счет внедрения единой модели данных. В дальнейшем это даст возможность каждому пользователю самостоятельно настраивать нужные отчеты и срезы данных. Подобное решение снизит нагрузку на разработчиков и облегчит доступ пользователей к разнообразным данным сразу из нескольких систем.

Дополнительным преимуществом реализации данного проекта является оптимизация текущих алгоритмов расчета показателей за счет более глубокого понимания процессов компании, которые было получено в ходе анализа систем и процессов.

«Система сквозной аналитики – эффективный инструмент для подготовки единой отчетности для всех онлайн-каналов продаж. Автоматизированные алгоритмы сбора и верификации данных позволят сократить сроки подготовки отчетности и сократить трудозатраты, - отметил Александр Сергиенко, исполнительный директор компании «Иннодата».

Источник: https://innodata.ru/news/press-reliz/kompaniya-innodata-razvernula-sistemu-skvoznogo-analiza-prodazh-cherez-onlayn-kanaly/


Ньюсмейкер: Иннодата — 8 публикаций
Сайт: innodata.ru
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Поделиться: