Сегодня понедельник, 06.04.2020: публикаций: 2281
Новости. Опубликовано 16.07.2011 00:00  Просмотров всего: 2710; сегодня: 3.

Увеличение инвестиций в IT ДАСТ МОЩНЫЙ ТОЛЧОК К РАЗВИТИЮ УСЛУГ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ в авиаиндустрии

Увеличение инвестиций в IT ДАСТ МОЩНЫЙ ТОЛЧОК К РАЗВИТИЮ УСЛУГ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ в авиаиндустрии

Брюссель, 11 июля 2011г.- Тринадцатый «Обзор внедрения IT в авиакомпаниях» (Airline IT Trends Survey), ежегодно проводимый компанией SITA и журналом Airline Business, показал, что международные авиакомпании, осуществляющие 57% всех пассажирских перевозок, отмечают увеличение инвестиций в информационные и телекоммуникационные технологии (IT&T) и готовы к значительным вложениям в услуги мобильной связи для пассажиров и сопутствующие технологии.

Совокупные операционные затраты в сфере IT&T остались на прежнем уровне и составили 1,8% от выручки. В то же время фактические расходы значительно возросли, что свидетельствует о повышении прибылей за последние 12 месяцев после двухлетнего спада.

В сравнении с данными 2010 года показательно, что 50% авиакомпаний сообщают о росте совокупных расходов на IT&T, 32% заявляют о сохранении прежних показателей, а 18% отмечают их сокращение.

Хотя рынок и цены на топливо нестабильны, прогноз на 2012 год благоприятен: 54% респондентов ожидают увеличения IT-бюджета, а 29% планируют сохранить расходы на прежнем уровне. 91% авиакомпаний планируют инвестировать в услуги мобильной связи для пассажиров, при этом 93% акцентируют свое внимание на технологии виртуализации.

Представляя «Обзор внедрения IT в авиакомпаниях» за 2011 год, Пол Коби (Paul Coby), председатель совета директоров компании SITA, отметил: «Инвестиции в IT-технологии — своего рода индикатор положения дел в авиаиндустрии. С ростом количества пассажиров авиакомпании возвращаются к стратегическому инвестированию в наиболее значимые сферы, такие как IT.

IT-департаменты авиакомпаний разрабатывают решения, основываясь на передовых достижениях в таких областях, как управление доходами и оптимизация нагрузок. Эффективность IT-технологий напрямую зависит от внедрения технологий виртуализации и облачных вычислений. Показательно, что инвестировать в эти сферы планируют 93% опрошенных компаний. Кроме того, по свидетельству участников опроса, введение дополнительных услуг привело к росту продаж на веб-сайтах и увеличению пассажиропотока.

Наблюдается увеличение объемов продаж авиабилетов через контролируемые дистрибутивные каналы. И эта доля, по моим прогнозам, в 2011 году впервые превысит долю продаж по непрямым каналам сбыта. Если такая тенденция сохранится, к 2014 году 58% билетов будут продаваться по прямым каналам. Это приведет к снижению объема продаж через глобальную дистрибутивную систему GDS и онлайн-агентов».

В ближайшие три года ожидается необычайный рост предложений в сфере услуг мобильной связи для пассажиров: 91% авиакомпаний планируют инвестировать в сервисы, предоставляемые через мобильные устройства.

Приоритет отдается сервисам, связанным с регистрацией, информированием о состоянии рейса, использованием электронных посадочных талонов и распространением билетов. В авиакомпаниях ожидают, что к 2014 году 15% пассажиров будут регистрироваться с помощью мобильных телефонов.

Из 85% авиакомпаний, 33% уже используют мобильные устройства для продажи билетов и 52% планируют их использовать к 2014 году. Новые возможности использования мобильной связи расширяют границы деятельности большинства авиакомпаний, позволяя им предоставлять дополнительные услуги на борту, а также изменять и повышать класс билета.

Результаты опроса показывают, что многоканальная среда распространения билетов расширяется за счет таких новых, набирающих популярность каналов продаж, как киоски, социальные сети и мобильные телефоны. Продавать билеты через киоски к 2014 году планируют 70% авиакомпаний (19% уже используют эту технологию). Кроме того, в настоящее время 16% авиаперевозчиков распространяют билеты через социальные сети.

В ходе конференции Air Transport IT Summit генеральный директор SITA Франческо Виоланте (Francesco Violante) сказал: «Компании авиатранспортной отрасли поняли, какую выгоду они могут извлечь из революционных изменений в области обработки данных мобильными устройствами. Толчком к этому стало появление три года назад смартфонов 3G. За последний год количество авиакомпаний, реализующих билеты через мобильные телефоны, выросло почти вдвое. Мы продолжаем расширять спектр мобильных услуг, в частности, готовы предложить своим клиентам возможность изменения или повышения класса билета.»

Результаты опроса выявили, что внимание к такому каналу распространения, как социальные сети, неуклонно растет. Расширение каналов сбыта в авиаиндустрии будет способствовать появлению более целенаправленных и индивидуальных предложений, с учётом предпочтения пассажиров и условий, в которых приобретается билет. Это соответствует общей стратегии увеличения доли продаж авиабилетов через прямые каналы, например веб-сайты и информационные центры».

На сегодняшний день 80% авиакомпаний уже представлены в социальных сетях или планируют, 41% компаний используют социальные сети для продвижения продуктов и услуг.

Также по результатам опроса отмечена тенденция к расширению возможностей использования киосков самостоятельной регистрации. В частности, за последний год количество авиакомпаний, использующих киоски для транзитных пассажиров, увеличилось в четыре раза, 11% компаний уже внедрили эту функцию, а 39% планируют ввести ее к 2014 году.

В независимом опросе, посвященном тенденциям внедрения IT в авиакомпаниях, приняли участие сотрудники IT-отделов 200 ведущих авиакомпаний.

Follow SITA online:

О компании SITA

Международная компания SITA — мировой лидер в области информационных и телекоммуникационных решений для авиатранспортной отрасли. SITA обеспечивает комплексное обслуживание авиакомпаний, аэропортов, государственных структур и глобальных дистрибутивных систем, предоставляя доступ к обширной телекоммуникационной сети и оказывая консультационные услуги по разработке, внедрению и интеграции технологических решений.

Среди приложений и услуг, предназначенных для авиакомпаний и аэропортов, — системы регистрации пассажиров и интегрированные системы управления багажом, системы управления воздушным движением, системы связи с наземными службами, а также системы дистрибуции и управления тарифами.

Более 2000 сотрудников службы поддержки клиентов осуществляют профессиональное обслуживание коммуникационных сервисов и ИТ приложений по всему миру.

Два ключевых подразделения SITA — компания OnAir, разрабатывающая систему обеспечения мобильной связи в полете, и CHAMP Cargosystems, единственный в мире ИТ провайдер, обслуживающий исключительно грузовые авиакомпании. Кроме того, SITA осуществляет управление двумя совместными предприятиями, предоставляющими услуги для авиатранспортной индустрии: компанией Aviareto, разрабатывающей системы по управлению авиационными активами, и компанией CertiPath, разрабатывающей системы электронной идентификации.

SITA является одной из крупнейших международных компаний и обслуживает свыше 500 представителей авиатранспортной отрасли, 3200 клиентов в более 200 странах и регионах по всему миру. Основанная в 1949 году 11 авиакомпаниями, сейчас SITA объединяет сотрудников более 140 национальностей, говорящих на 70 языках. Доход компании SITA в 2010 году составил 1,46 млрд долларов США.

Более подробная информация о компании представлена на сайтах www.sita.aero, www.sita.aero/ru


Ньюсмейкер: SITA — 13 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос