Сегодня суббота, 14.12.2019: публикаций: 2360
Новости. Опубликовано 29.07.2011 00:00  Просмотров всего: 1417; сегодня: 1.

Присвоен рейтинг ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» на уровне ruLI4, прогноз «Стабильный»

Присвоен рейтинг ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» на уровне ruLI4, прогноз «Стабильный»

Рейтинговое агентство «Мьюрос» объявило о присвоении долгосрочного рейтинга надежности ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» на уровне ruLI4, прогноз «Стабильный». При присвоении кредитного рейтинга агентство использовало полную поквартальную финансовую отчетность ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» и ООО «ЮТэйр-Финанс», а также информацию, собранную на основе сопоставимого анализа, анализа информации с процедур проверок и подробную информацию об акционерах, менеджменте.

Компании с рейтингом ruLI4 характеризуется достаточной кредитоспособностью по сравнению с другими заемщиками или долговыми инструментами. Уровень кредитоспособности зависит от влияния неблагоприятных коммерческих, финансовых и экономических условий. Отметим, что это последний инвестиционный уровень рейтинговой шкалы; прогноз «Стабильный» указывает на отсутствие на текущий момент предпосылок для изменения рейтинга на протяжении года.

Факторы, поддерживающие уровни кредитного рейтинга:

• Входит в пятерку крупнейших российских авиакомпаний.

• На рынке вертолетных работ компания занимает около 20% в РФ, при этом на рынке Урала и Западной Сибири практически монопольное положение.

• Достаточное количество партнерских соглашений, в том числе с зарубежными авиакомпаниями.

• Отрасль и компании поддерживаются государством.

• Показатели покрытия собственным капиталом, показатели краткосрочной платежеспособности на пиках, Defensive interval ratio (DIR).

• Развитые интернет-сервисы и электронное обслуживание.

• Структура собственников и история акционерного капитала.

• Формирование хабов в нескольких аэропортах.

• Широкая география полетов, возможность диверсификации и оптимизации карты в кризисные периоды.

Факторы, ограничивающие уровни кредитных рейтингов:

• Высокие таможенные пошлины.

• Высокое влияние экономических циклов.

• Гражданская ответственность при форс-мажорных обстоятельствах, связанных с третьими сторонами (аэропорты, транспортная инфраструктура).

• Жесткое государственное регулирование авиационной отрасли, накладывающее ограничительные меры на деятельность авиапредприятий.

• Монопольное положение ряда обслуживающих структур.

• Негативная налоговая политика Правительства РФ.

• Недостаточно большой флот – риски снижения выручки при выходе из строя или аварии хотя бы одной машины на срок более 6 мес.

• Показатели прибыльности, покрытия долга прибылью, Current liabilities to net worth, Cash maturity coverage.

• Риски дальнейшего роста долговой нагрузки в связи с реализацией инвестиционной программы.

• Риски агентов (несвоевременное перечисление агентами и заказчиками выручки от продажи авиабилетов).

• Риски ремонтных организаций.

• Сезонность (низкий спрос более 7 месяцев).

• Удорожание потребляемых ресурсов и услуг.

• Усиление конкуренции на рынке (негативно для чартерных направлений), а также на регулярных направлениях дискаунтеров.

Тематические сайты: Авиация, Воздушный транспорт, Исследования, статистика, аналитика
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Рейтинговое агентство Мьюрос — 22 публикации
Поделиться:

Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку

Ваше мнение
Допускаете ли возможность отъезда в другую страну на постоянное жительство?
 Да
 Скорее да
 Скорее нет
 Нет
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос