02.08.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4725; сегодня: 3.

Авиасалон МАКС в Жуковском завершил крупнейшее в выставочной отрасли внедрение CRM-системы

Компания «Авиасалон», организатор крупнейшей в России выставки авиационно-космических технологий МАКС, успешно завершила проект по автоматизации процессов взаимодействия с клиентами. Выполненный проект может по праву может считаться крупнейшим проектом внедрения CRM-систем в российском выставочном бизнесе. Система Naumen CRM, на базе которой был выполнен проект, используется для подготовки выставки МАКС-2005, которая пройдет 16-21 августа в г. Жуковском.

В ходе выполнения проекта в ОАО «Авиасалон» был автоматизирован ряд ключевых процессов:

регистрация и обработка заявок на участие;

продажа услуг экспонентам (заказ услуг, заключение договоров, выставление счетов и контроль денежных поступлений);

управление выставочными площадями и их технической мощностью;

ведение взаиморасчетов с застройщиками, предприятиями торговли и СМИ.

ОАО «Авиасалон» занимается организацией и проведением выставки «Международный авиационно-космический салон (МАКС)» в г. Жуковском, которая проходит раз в два года. Организация выставки международного класса требует большого объема подготовительной работы. В ходе подготовки и проведения выставки сотрудники ОАО «Авиасалон» взаимодействуют с тысячами контрагентов из России, стран СНГ и дальнего зарубежья – экспонентами, застройщиками, СМИ, спонсорами, VIP-посетителями и др. Для каждого типа контрагентов предусмотрен отдельный пакет документов и требования к их оформлению.

С внедрением CRM-системы руководство компании рассчитывает увеличить эффективность работы с клиентской базой, повысить качество обслуживания участников и обеспечить руководство ОАО «Авиасалон» средствами контроля за ходом подготовки выставки. Решение этих задач было продиктовано стратегией развития ОАО «Авиасалон», направленной на повышение прибыльности компании и сохранение конкурентоспособности МАКС как одного из крупнейших мировых авиафорумов.

После анализа имеющихся на рынке CRM-решений специалисты ОАО «Авиасалон» отказались от внедрения «коробочных» продуктов, не обладающих достаточной гибкостью, чтобы учесть специфику выставочного бизнеса и деятельности ОАО «Авиасалон» в частности. Поэтому исполнителем проекта была выбрана компания NAUMEN, имеющая опыт заказной разработки информационных систем для бизнеса, включая CRM-решения.

По условиям заключенного контракта компания NAUMEN взяла на себя обязательства в сжатые сроки адаптировать собственное решение Naumen CRM к потребностям ОАО «Авиасалон» и реализовать полномасштабный проект внедрения.

В ходе проекта специалисты NAUMEN разработали программные модули для обработки большого количества заявок и работы с финансовыми документами. Для сбора первичной информации от участников выставки было создано клиентское приложение. С его помощью участники могут самостоятельно заполнить более 70 форм разного типа, на русском или английском языке и затем переслать эти данные в ОАО «Авиасалон» в электронном виде. Импорт данных в систему Naumen CRM позволяет оперативно регистрировать заявки на участие, планировать и вести дальнейшую работу с участником и его документами.

С внедрением системы Naumen CRM сотрудники компании получили возможность работать с единой базой данных о контрагентах, вести централизованный учет договоров и контролировать занятость выставочных площадей авиасалона МАКС. Автоматическая синхронизация данных по контрагентам, счетам и денежным поступлениям с системой «1С:Предприятие» позволяет оперативно контролировать оплату счетов и помогает избежать расхождения данных в двух системах.

Отчеты в Naumen CRM обеспечивают сотрудников и руководство ОАО «Авиасалон» сведениями о планируемых денежных поступлениях, арендованных выставочных площадях, должниках и другой необходимой информацией. Эти сведения используются для анализа деятельности предприятия и для выполнения сотрудниками связанных процессов, например, заказа пропусков для участников.

В ходе выполнения проекта специалисты компании NAUMEN также провели обучение сотрудников ОАО «Авиасалон», выполнили работы по настройке CRM-системы, подготовили ролевые инструкции для сотрудников различных подразделений.

ОАО «Авиасалон» (www.aviasalon.com) является дирекцией Международного авиационно-космического салона МАКС, главной российской авиационно-космической выставки высоких технологий, занимающей ведущее место в рейтинге крупнейших мировых форумов. Главная цель проведения МАКС - демонстрация российских технологий и открытости внутреннего рынка России для совместных проектов с зарубежными партнерами. В будущем ОАО «Авиасалон» также планирует заняться организацией и проведением других выставок, связанных с авиацией.

Компания NAUMEN (www.naumen.ru), российский производитель программных продуктов и решений для поддержки и развития бизнеса. В число продуктов и решений, созданных в компании, входят система поддержки бизнеса и операций (OSS/BSS) для операторов связи, call- и contact-центр, система электронного документооборота, CRM-система, система управления процессом поддержки ИТ-услуг (Help Desk), система дистанционного обучения и управления процессом обучения.


Ньюсмейкер: Naumen — 270 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...