25.10.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2291; сегодня: 1.

ОСАО «Россия» начинает «Осенний марафон» с победы

С середины октября стартовала осенняя рекламная кампания ОСАО «Россия», начало которой положило рекламное участие «России» в отборочном матче Чемпионата Европы по футболу между сборными России и Англии, закончившимся победой нашей команды и российского футбола. В рамках трансляции матча в эфире Первого канала было размещено 12 имиджевых роликов «России».

Стратегия осеннего медиаразмещения по сравнению с летним флайтом претерпела ряд изменений. Определены три целевые группы рекламной кампании: физические лица – потенциальные и фактические клиенты компании, бизнес среда, а также фактические и потенциальные иностранные партнеры Общества. По сравнению с летним флайтом изменилось распределение весов медиаканалов. Как и летом, компания воздерживается от интенсивного рекламного размещения на федеральном ТВ, сосредоточившись на точечном участии в высокорейтинговых спортивных ТВ проектах и размещении имиджевых роликов в эфире делового телеканала РБК-ТВ.

В отличие от летнего флайта гораздо больший вес получил блок размещения в федеральной прессе. Рекламные модули «России» получили приоритетное позиционирование на первых полосах изданий, выходящих миллионными тиражами: «Аргументы и факты»; «КП»; «КП-Толстушка»; «МК»; «Антенна-Телесемь» и ряда других. В качестве поддержки участия компании в специальных спортивных проектах были приобретены площади в одном из самых тиражных изданий спортивной тематики – газете «Советский спорт». Большой объем размещений пройдет в бизнес-изданиях: газетах «РБК daily», «Коммерсант», еженедельных и ежемесячных журналах «РБК», «Русский Newsweek», «Эксперт», «Бизнес-журнал» и ряда других. Компания также продолжит активное рекламное участие в профильных проектах «Российской газеты».

Англоязычной аудитории будет адресовано размещение в газете «The Moscow Times». При региональном рекламном размещении задействуются еженедельные общественно-политические и деловые издания, обеспечивающие локальный охват.

Особое внимание будет уделено рекламным возможности радиоэфира – на радиостанциях федерального и локального уровня планируется как прямое рекламное размещение, так и спонсорское участие в тематических программах. В рамках кампании будут активно задействованы возможности наружной рекламы и рекламы на транспорте, включая метрополитен – размещения будут осуществлены в Москве, Санкт-Петербурге и ряде городов присутствия ОСАО «Россия».

Медиабаинг в рамках осенней рекламной кампании, имеющей название, сходное со знакомым отечественным телезрителям одноименным фильмом «Осенний марафон», поручен рекламному агентству «Авиатор», продемонстрировавшему свой профессионализм и эффективность в рамках летнего рекламного флайта ОСАО «Россия».

«При подготовке рекламной кампании «Осенний марафон» мы ставили целью существенно увеличить достигнутые в рамках летнего флайта показатели знания марки и слогана компании как на федеральном уровне, так и на локальном – в городах фактического присутствия компании. Осенний рекламный флайт призван также обеспечить выполнение плановых сбытовых показателей продающих подразделений Общества. Особо стоит отметить, что ряд опробованных в рамках летнего флайта шагов, получил развитие и в осенней программе, но ряд интересных рекламных ходов мы применим не ранее весны 2008 года, когда будет запущена очередная рекламная кампания Страхового общества «Россия», – заявил руководитель Департамента рекламы и PR ОСАО «Россия» Андрей Коженков.


Ньюсмейкер: ОСАО Россия — 1370 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...