23.03.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3513; сегодня: 4.

В «Домодедово» создана единая сервисная зона для пассажиров S7

S7, крупнейший российский авиаперевозчик по количеству перевезенных пассажиров на внутренних авиалиниях по итогам 2008 года, объявляет об открытии специальной сервисной зоны для пассажиров S7 в Московском международном аэропорту Домодедово.

С целью улучшения качества обслуживания пассажиров S7, в зоне регистрации авиакомпании S7 (напротив входа №2 в аэровокзал Домодедово), установлены три сервисные стойки авиакомпании:

- стойка оплаты дополнительных услуг;

- стойка оказания консультационной помощи пассажирам;

- стойка оформления опоздавших на регистрацию пассажиров, в том числе пассажиров трансферных рейсов.

На мониторах, расположенных над стойками, теперь размещается информация только о рейсах S7, а также о совместных рейсах с авиакомпаниями-партнерами S7.

S7 оказывает большой спектр дополнительных услуг в аэропорту: ускоренное прохождение аэропортовых формальностей, услуги собственного бизнес-зала и VIP–зала аэропорта, доставка корреспонденции по России, индивидуальное обслуживание. Заказать и оплатить любую из перечисленных услуг теперь можно в единой сервисной зоне S7.* Продажа дополнительных услуг осуществляется также на сайте авиакомпании www.s7.ru. Здесь же пассажиры могут получить ответы на любые вопросы, связанные с оформлением на рейсы, трансферными перелетами, багажом.

В сервисной зоне также установлены киоски самостоятельной регистрации. В случае необходимости, консультанты авиакомпании могут помочь зарегистрироваться на рейс с помощью киосков.

Для оформления на рейс пассажирам необходимо запланировать достаточное количество времени до начала посадки в самолет. Рекомендуется прибывать в аэропорт не менее чем за два часа до вылета рейса. Регистрация на основных стойках заканчивается за 40 минут до вылета рейса. В случае непредвиденных обстоятельств, если пассажир приехал в аэропорт через 10-15 минут после окончания регистрации, он может обратиться на стойку оформления опоздавших пассажиров S7. В зависимости от конкретной ситуации, пассажиру может быть отказано в регистрации на рейс. Поэтому обращение на сервисную стойку не дает гарантии оформления на рейс.

S7 Airlines (www.s7.ru) является крупнейшей авиакомпанией на внутренних воздушных линиях России и входит в этом сегменте в ТОР-50 мировых авиаперевозчиков.

В 2007 году компания получила официальное уведомление IATA о включении авиакомпании в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.

S7 Airlines является одной из наиболее стабильных авиакомпаний России, используя последние достижения мировой отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивая сервис.

Московский международный аэропорт Домодедово - лидер по объему пассажирских перевозок среди аэропортов России, его доля в общем пассажиропотоке московского авиационного узла составляет более 47%. На сегодняшний день из Домодедово совершают полеты 77 перевозчиков по 208 направлениям по всему миру, по 85 направлениям полеты осуществляются только из Домодедово.

Среди партнеров Домодедово: 35 - иностранные авиакомпании, 28 - российские, 14 – из стран СНГ.

В 2008 году международный аэропорт Домодедово посетило 20,4 миллиона пассажиров.

* - Продажа дополнительных услуг осуществляется также на сайте авиакомпании www.s7.ru

- Рекомендуется прибывать в аэропорт не менее чем за два часа до вылета рейса

- В зависимости от конкретной ситуации, пассажиру может быть отказано в регистрации на рейс. Поэтому обращение на сервисную стойку не дает гарантии оформления на рейс


Ньюсмейкер: Московский международный аэропорт Домодедово — 95 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...