17.06.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6126; сегодня: 2.

IT для авиационной отрасли в эпоху перемен

Компания Amadeus, мировой лидер в области технологических решений для индустрии туризма и авиаперевозок, выступила Генеральным партнёром Авиационного IT-форума, прошедшего в Москве 2-3 июня.

В конференции приняли участие эксперты ведущих компаний в сфере авиационного бизнеса, аэропортов и авиаперевозчиков, а также представители поставщиков IT-решений для отрасли.

В рамках практической секции ведущие специалисты Amadeus представили ряд докладов, описывающих эффективное применение решений в области IT для авиаиндустрии.

Как отметил один из докладчиков компании Пол Барроуз (Paul Burroughs), Director Airline Sales, North & Eastern Europe, “IT-технологии становятся всё более важным инструментом для авиакомпаний, а инвестиции в их развитие дают неоспоримое конкурентное преимущество в условиях экономической нестабильности. Новые технологии во многом определяют качество обслуживания пассажиров, что в конечном итоге отражается как на лояльности пассажиров, так и на доходности авиакомпаний».

Стефан Кастаньета (Stephan Castagnetta), Senior Sales Manager компании Amadeus, обратил внимание на принципы работы web-сайта как эффективного маркетингового инструмента и основного канала прямых продаж авиакомпании. Пользователи ценят не только полноту, но и привлекательность, удобство и гибкость в получении нужной им информации, а также объем услуг, доступных на сайте, в совокупности именуемые в электронной коммерции термином «usability». Например, на этапе выбора рейсов по критериям «дата/цена» пассажир легче воспринимает ответ системы, когда информация по всем возможным комбинациям перелетов представлена на сайте авиакомпании в формате привычного календаря (в случае Amadeus, это решение Flex Pricer). «Еще один немаловажный момент в силу специфики среды Интернет – это необходимость постоянного мониторинга запросов пользователей для своевременного выделения активности роботов и поисковиков, генерирующих массовые обращения к сайту и тем самым увеличивающих издержки на процессинг, а вместе с ними и финансовые риски авиакомпании», - подчеркнул г-н Кастаньета.

В своей презентации Дэвид Стойл (David Stoyle), Amadeus Consultancy, показал, как авиакомпания может увеличить доход, используя возможности различных каналов дистрибуции. Например, управление тарифной сеткой и правилами применения тарифов, регулярное отслеживание и прогнозирование спроса, продажа дополнительных услуг на сайте и использование Fare Families помогут оптимизировать продажи и повысить коммерческую эффективность каждого канала дистрибуции.

Старший менеджер компании Amadeus по работе с авиакомпаниями России и СНГ Грач Мурадян выступил модератором второго дня Форума. Подводя итоги работы Форума, г-н Мурадян обобщил три главные тенденции, актуальные для отрасли. «Повышение эффективности используемых решений в области IT входит сегодня в число ключевых задач авиакомпании. Наряду с традиционными задачами, решаемыми IT-системами авиакомпании, продажа дополнительных неавиационных услуг становится альтернативным источником прибыли – вместе с авиаперелетом пассажиру могут предлагаться такие сопутствующие сервисы, как заказ такси, VIP зал, ж/д перевозка, аренда автомобиля, гостиницы и т.д. И третья тенденция – интеграция IT систем для повышения уровня информационного обмена, автоматизации и роста производительности авиакомпании».


Ньюсмейкер: Amadeus — 30 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...