18.12.2013 12:52
Новости.
Просмотров всего: 5117; сегодня: 3.

«Аэроэкспресс» получил «Авиационный Оскар» за лучшее корпоративное видео

«Аэроэкспресс» получил «Авиационный Оскар» за лучшее корпоративное видео

Видеоролик компании «Аэроэкспресс» занял первое место в номинации «Лучшее корпоративное видео среди предприятий смежных отраслей» Первой Национальной премии «Авиационное корпоративное видео». Церемония награждения победителей состоялась 12 декабря на XV юбилейной встрече Авиационного пресс-клуба, учрежденного отраслевым агентством «АвиаПорт».

В официальной церемонии Первой Национальной премии «Авиационное корпоративное видео», состоявшейся 12 декабря в столичном киноклубе «Фитиль», были представлены лучшие работы от компаний авиационной и смежных отраслей. К предфинальному отбору были допущены более пятидесяти роликов, которые оценивали не только члены компетентного жюри, но и 200 участников Премии.

Участникам конкурса предстояло сразиться за первые места в пяти номинациях: «Лучшее корпоративное видео среди авиакомпаний», «Лучшее корпоративное видео среди аэропортов», «Лучшее корпоративное видео среди предприятий авиационной промышленности», «Лучшее корпоративное видео среди предприятий смежных отраслей» и «Лучшее полнометражное информационное видео».

В числе конкурсных работ, вышедших в финал, было представлено корпоративное видео компании «Аэроэкспресс». Эта работа принесла столичному железнодорожному перевозчику победу в номинации «Лучшее корпоративное видео среди предприятий смежных отраслей». По оценке жюри, видеоролик «Аэроэкспресс» наиболее полно соответствует критериям, предъявляемым участникам Премии: идейная составляющая видео, качество его исполнения, отказ от стереотипов и шаблонного мышления. Авторам роликов ставилась задача обратиться к эмоциям и чувствам зрителя, не просто рассказать о себе, но и установить прочную эмоциональную связь с аудиторией. Эти требования наиболее четко характеризуют аудиовизуальное сопровождение бренда «Аэроэкспресс» - единственного российского перевозчика, который стремится налаживать контакт с пассажирами не только высоким качеством перевозок, но и легко узнаваемыми образами, красками, звуками.

«Любой современный бренд стремится быть максимально узнаваемым, иметь собственную идентичность», – комментирует Надежда Доржиева, руководитель пресс-службы «Аэроэкспресс». – «Именно поэтому мы стремимся сделать наши аудио и видеоролики «с собственным лицом» и эмоциями, которые найдут отклик у пассажиров, став еще одной «приметой» нашей компании».

«Аэроэкспресс» не первый раз принимает участие в профессиональных мероприятиях производителей брендовой аудиовизуальной продукции. Осенью 2013 года «Аэроэкспресс» первой на российском рынке приняла участие в Пятой церемонии награждения лучшего проекта в области аудиобрендинга, представив собственную аудиоайдентику – звуковой логотип, дополняющий фирменный стиль компании.


Ньюсмейкер: Аэроэкспресс — 17 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
16.04.2024 09:07 Новости
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
Главархив Москвы опубликовал новую книгу «Летчики — первые герои Советского Союза. К 90-летию учреждения звания». В ней собраны документы, имеющие отношение к семерым пилотам, чем коллективный подвиг по спасению челюскинцев вошел в историю. Это фотографии...
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
15.04.2024 17:21 Консультации
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
Организации ежегодно должны подтверждать основной вид экономической деятельности. Сведения нужны, чтобы Социальный фонд России (СФР) смог правильно начислить тариф взноса на «травматизм». Он считается по коду ОКВЭД, по которому получена наибольшая доля выручки за прошлый год. У ИП это...
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
15.04.2024 17:01 Новости
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
У Обелиска славы на горе Митридат прошёл митинг, посвящённый 80-й годовщине освобождения города от фашистских захватчиков. Об этом сообщает пресс-служба администрации Республики Крым. В торжественной церемонии приняли участие глава муниципального образования Ольга Солодилова, глава администрации...
Халактырский пляж на Камчатке - в топ-100 лучших в мире
15.04.2024 12:39 Аналитика
Халактырский пляж на Камчатке - в топ-100 лучших в мире
Большинство пляжных рейтингов основано на визуальной привлекательности территории. Beachatlas представила рейтинг, который выходит за рамки традиционного. Без сюрпризов не обошлось: в топ-100 вошел российский пляж, не самый близкий и доступный большинству туристов...