Если вы недавно путешествовали авиатранспортом, ваше мнение может помочь определить авиакомпании, достойные премии за высокое качество обслуживания пассажиров. Самая престижная награда отрасли, при вручении которой учитывается мнение пассажиров, Passenger Choice Awards представляет собой годовую программу, приглашающую авиапассажиров всего мира оценить свои впечатления от поездки посредством онлайн-опроса.
Премия, созданная с целью дать пассажирам возможность поделиться с игроками авиационной индустрии своими идеями относительно комфорта и удобства в полете, представляет ценную и беспристрастную оценку сервиса клиентами авиакомпаний. Участники опроса оценивают авиалинии по нескольким критериям, включая наземное обслуживание, комфорт салона самолета, варианты развлечений, наличие связи и т.д. Пройти опрос (с возможностью индивидуальной настройки) пассажиры могут на веб-сайте в период с 1 мая по 30 июня. Анкету можно заполнять неограниченное число раз.
«Каждый опрос составлен на научной основе мировым лидером в сфере сбора и обработки потребительских данных The Nielsen Company с целью создания рейтинга авиакомпаний мира по качеству обслуживания и эффективности их деятельности, - отметил Расс Лемье (Russ Lemieux), исполнительный директор Airline Passenger Experience Association (АРЕХ). - Авиакомпании, участвующие в этом исследовании, получат доступ к непосредственным отзывам своих пассажиров, а ваши анкеты и последующие премии послужат отличным стимулом к принятию ими всех возможных мер для повышения качества обслуживания клиентов».
Лауреаты премии объявляются ежегодно осенью в рамках Церемонии вручения наград АРЕХ. В этом году мероприятие состоится 28 сентября в Портланде (штат Орегон, США). Финалисты будут определены по отзывам пассажиров, а победителей из их числа выберут члены АРЕХ. Спонсором переводческих сервисов для премии Passenger Choice Award-2015 выступает OnBoard International.