S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, обновила приложение для iPhone. В новой версии добавлена поддержка инновационных часов Apple Watch, которые сегодня поступят в продажу в ряде стран.
S7 Airlines стала первой российской авиакомпанией, реализовавшей поддержку нового устройства Apple. Владельцы смарт-часов смогут получать данные о статусе своего рейса, информацию о номере гейта и оперативные обновления в случае изменения выхода на посадку, а также информацию о номере места в самолете. Все уведомления, поступающие в приложение на iPhone, будут мгновенно отображаться прямо на экране Apple Watch, чтобы пассажиру не пришлось доставать смартфон из кармана и заходить в приложение или в раздел уведомлений.
«Мы продолжаем активно развивать электронные услуги, внедрять инновационные решения первыми на рынке. Сегодня больше 30% наших пассажиров приобретают авиабилеты и пользуется другими электронными услугами через онлайн-каналы, в том числе через приложения для iPhone и Android. И этот показатель – самый впечатляющий среди российских перевозчиков. Для удобства наших пассажиров мы постоянно совершенствуем мобильное приложение и теперь оно стало еще лучше», - отмечает директор по электронной коммерции S7 Group Дмитрий Чуйко.
S7 Airlines первой в России запустила онлайн-продажу авиабилетов на собственном сайте и первой среди российских компаний начала использование электронного билета, предложила пассажирам услугу веб-регистрации на рейс, внедрила «Мобильный посадочный талон», а также первой разработала специальное приложение для iPhone и мобильную версию сайта.