30.03.2016 16:36
Консультации.
Просмотров всего: 3062; сегодня: 1.

«Техносерв Консалтинг» помогает «Аэрофлоту» привлекать пассажиров

«Техносерв Консалтинг» начал внедрение системы динамической сегментации на технологиях big data в компании «Аэрофлот». ИТ-решение на платформе IBM поможет крупнейшему в России авиаперевозчику реализовать маркетинговую стратегию, активно развивать онлайн-продажи, а также увеличить количество новых для авиакомпании пассажиров.

Лидер в области авиаперевозок в России, компания «Аэрофлот» к 2025 году планирует увеличить объем перевозок до 70 млн пассажиров, войдя при этом в ТОП-20 глобальных авиакомпаний по пассажиропотоку и выручке. Для достижения поставленной цели компании необходимо продолжать развивать сферу управления взаимоотношениями с клиентами, которых на сегодняшний момент в компании более 40 млн.

Увеличить число пассажиропотока и стимулировать повторные обращения клиентов на сайт компании призвана новая ИТ-система на основе технологий big data для сбора и анализа клиентских данных. Платформой станут передовые решения прогностической аналитики от IBM.

Открытый запрос предложений по выбору партнера для создания нового информационного комплекса состоялся в декабре 2015 года. Победителем закупочной процедуры признана компания «Техносерв Консалтинг». Конкурсная комиссия высоко оценила знание авиационной специфики и существующие компетенции в области построения аналитических систем.

Перед консультантами «Техносерв Консалтинг» стоит задача внедрить в «Аэрофлоте» инструмент для привлечения новых клиентов и увеличения объема повторных продаж. ИТ-решение будет собирать и анализировать массивы структурированных и неструктурированных данных. Источниками информации выступят внутренние приложения авиаперевозчика (CRM, система учета доходов, сайт, предоставляющий агрегированные данные о web-активностях посетителей и моделях их поведения) и внешние (глобальная система бронирования, интернет-ресурсы). В результате работы сформируются целевые сегменты клиентов для дальнейшего проведения целевых маркетинговых кампаний.

Созданная командой «Техносерв Консалтинг» ИТ-система будет решать следующие задачи:

1. Объединение знаний о целевой аудитории из различных несвязанных источников и профилирование клиентов с помощью алгоритмов интеллектуального сопоставления данных.

2. Динамическая сегментация целевой аудитории на основе полученных знаний с учетом более чем 300 атрибутов. Например, давность последней покупки, число приобретенных билетов, сумму покупок и пр.

3. Подбор альтернативных предложений клиентам на основе исторических данных о перелетах и с учетом специфических характеристик сегмента.

4. Определение показателей пожизненной ценности клиента (CLTV) и выявление склонности к отклику и чувствительности к цене.

5. Оценка эффективности маркетинговых активностей и каналов общения с клиентом.

«Внедрение в традиционный подход взаимодействия с клиентами технологий Big Data, в первую очередь, отвечает интересам самих клиентов в поиске и подборе лучшего предложения. Дополнение "широкого вещания" персонифицированным, адресным взаимодействием позволит проактивно привлекать новую аудиторию и успешно развивать отношения с существующими клиентами— подчеркивает Михаил Фандеев, директор по маркетингу компании «Аэрофлот».

«Большие данные содержат огромный потенциал для решения масштабных задач, однако не все крупные предприятия способны выделить сферы их применения. "Аэрофлот" первым среди авиакомпаний России и в первых рядах мировых авиакомпаний четко видит точки приложения big data и тот эффект для бизнеса, который привнесет этот инновационный проект. Мы рады расширению сотрудничества с крупнейшим авиаперевозчиком и задействуем всю нашу богатую экспертизу при решении задач нового проекта», — комментирует Дмитрий Буленков, директор по развитию бизнеса с транспортным сектором «Техносерв Консалтинг».

«Авиакомпании во всем мире находятся в условиях постоянной трансформации. Они конкурируют, предлагая своим пассажирам лучшие цены, сервис и дифференцированный подход. "Аэрофлот", как лидирующая авиакомпания России, понимает важность предоставления своим клиентам персонализированного клиентского опыта с момента покупки билета и до завершения полета. Авиакомпания выбрала технологии IBM для анализа большого объема данных, поступающих от бизнес-систем и онлайн-каналов, и получения важных знаний о клиентах. Как давний бизнес-партнер и лидер в области аналитики, мы рады предложить самые передовые решения для успешной трансформации и дальнейшего роста бизнеса авиаперевозчика», —говорит Евгений Островский, руководитель направления по работе с ключевыми заказчиками транспортной отрасли в департаменте программного обеспечения IBM в России и СНГ.


Ньюсмейкер: Техносерв Консалтинг — 85 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...