18.04.2020 01:36
Реклама. Консультации.
Просмотров всего: 873847; сегодня: 19.

Малошумные подшипники и особенности их применения, конструкции

Малошумные подшипники и особенности их применения, конструкции

В специализированном оборудовании каждая деталь несет определенную смысловую нагрузку. Это касается и подшипников, имеющих множество интересных классификаций по сферам применения. Но работа стандартных деталей узлов и агрегатов в промышленной сфере часто оправданно ассоциируется со значительными шумовыми эффектами. Чтобы снизить их, используют малошумные подшипники. Эти элементы производят звук всего в пять децибел, что почти в два раза меньше традиционных модификаций.

Особенности и материалы

Функциональность малошумных деталей подтверждена и оправдана, протестирована на научно-исследовательском уровне. Уровень производимого шума снижен за счет оптимизации внутреннего трения и геометрии подшипников, повышения точности их производства. Отечественные заводы могут предложить подобные детали в огромном ассортименте. Снижение степени шероховатости дорожек качения также привело к желаемым результатам. Перед эксплуатацией каждый подшипник малошумного типа проходит испытания на вибростойкость и другие нагрузки. Для производства используется высокопрочная легированная сталь отменной чистоты. Это должен быть очень качественный металл для продления срока службы таких деталей.

Актуально применение подобных подшипников для электродвигателей, вращающихся с повышенной скоростью. Малошумные подшипники позволяют заметно снизить уровень потребления энергии, обеспечить длительную и эффективную эксплуатацию используемого оборудования. Можно заказать изготовление этих деталей у отечественных производителей, отлично зарекомендовавших себя в промышленной сфере деятельности. Снижение уровня шума подшипников — актуальная задача, которая позволят решить проблемы с энергопотреблением и длительностью работы силовых агрегатов разных видов техники.

Разновидности малошумных подшипников

Эти элементы могут иметь разные конструктивные особенности в зависимости от сферы эксплуатации. К примеру, шариковые подшипники малошумного типа очень просты в обслуживании, могут использоваться с целью поддержки радиальной нагрузки и иных целей. Эти точные детали актуальны для применения в автомобильной промышленности.

Свою сферу эксплуатации находят и однорядные шариковые подшипники, которые производят минимальные шумовые эффекты. Минимальное внутреннее трение поверхностей обеспечивает продления сроков их эксплуатации, минимизирует степень загрязнённости. Изделия демонстрируют отличный рабочий ход без сопровождения звуковыми эффектами. Высокие технические спецификации расширяют область использования однорядных деталей шарикового типа.

На рынке представлены и игольчатые малошумные подшипники (https://newpodshipnik.ru/katalog-importnyh-podshipnikov/podshipniki-rolikovye-igolchatye-importnye/), которые эксплуатируются на корабельном и автомобильном производстве. Их компактные размеры и предельное снижение уровня шума делают детали весьма популярными для постоянного использования. Пример можно посмотреть тут (https://newpodshipnik.ru/search?search=600).

Шариковый подшипник / жесткий / сталь / герметичный MP Серии Hbdlbearing.

Шариковый подшипник / жесткий / сталь / мало шумный 6xx Серии LVZ.

Шариковый подшипник / одно-рядный / жесткий / сталь / мало шумный NKE POP.

Шариковый подшипник / наклонный контакт / сталь / мало шумный NSKHPS.

Игольчатый подшипник / одно-рядный / мало шумный NSK.

Шариковый подшипник / радиальный / жесткий / тонкий срез 698 ZZ RCL.

Шариковый подшипник / радиальный / жесткий / хромированная сталь 6000 ZZ RCL.

Подшипник с цилиндрическими роликами / одно-рядный / полимер / для больших скоростей JT-PA Серии WINKEL.

Нюансы применения.

Подшипники, уровень шума от которых минимизирован, актуальны для современных промышленных производств. Они применяются в шлифовальных компрессорах и станковой аппаратуре, высокоскоростных силовых агрегатах для автомобилей и других видов транспорта, в электрических компонентах, которые должны выдерживать серьезные осевые нагрузки.


Ньюсмейкер: Магазин "Новый подшипник" — 56 публикаций
Сайт: newpodshipnik.ru/maloshumnye-podshipniki-i-osobennosti-ih-primeneniya-konstruktsii
Поделиться:

Интересно:

К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...