26.10.2018 16:31
Мероприятия.
Просмотров всего: 17032; сегодня: 2.

Технологии, которые изменят индустрию путешествий

4 октября 2018 года состоялась Travel Tech Conference Russia – ежегодная конференция, собирающая ведущих экспертов и представителей компаний, работающих в области информационных технологий индустрии путешествий. Первая часть мероприятия была посвящена обзору последних трендов, тенденций и технологических новинок.

Мероприятие открылось конкурсом стартапов, в котором приняли участие 4 проекта: Surprise Me (услуги местных гидов), Road.Travel (агрегатор трэвел-контента и планировщик путешествий), VacAgent (платформа по аренде жилья) и 1Checkin (приложение для регистрации на рейсы и заказа дополнительных услуг). Победитель был озвучен в конце мероприятия. Согласно решению жюри победил Road.Travel – приложение, созданное на базе Wikipedia и Google.Maps, позволяющее создавать индивидуальные маршруты и бронировать все необходимые услуги благодаря подключению к популярным сервисам по бронированию трэвел-контента.

Разговор о трендах индустрии путешествий продолжился в рамках панельной дискуссии с участием Феликса Шпильмана (Ostrovok), Дмитрия Яковлева (Яндекс.Путешествия) и Хорена Айрапетяна (Travelata). Все участники отметили рост значения автоматизации бизнес-процессов, необходимость постоянного улучшения контента, персонализации предложений и клиентской поддержки до, после и во время поездки.

Леонид Мармер, генеральный директор Amadeus Russia, рассказал о новых разработках компании и уже существующих технологиях Amadeus, которые изменят индустрию путешествий в ближайшие 10 лет.

Искусственный интеллект и голосовые технологии широко используются сегодня. Прототип новой технологии Amadeus Alita был представлен в этом году на ITB в Берлине. Устройство для планирования и бронирования путешествий посредством голосового общения, Alita слушает и обрабатывает речь, просматривает профиль клиента, вдохновляет и рекомендует контент в соответствии с полученной персональной информацией, а также осуществляет бронирование. Эта новинка не только помогает сократить время поиска, но и позволяет сделать общение максимально приятным и полезным там и тогда, когда это удобно клиенту.

Устройства для погружения в виртуальную реальность широко используются на туристических выставках и национальных офисах по туризму. Еще одна новинка - Navitaire Virtual Reality от Amadeus - вы надеваете очки и проходите весь процесс бронирования: выбираете маршрут полета, заходите в самолет и выбираете место, просматриваете варианты по аренде автомобилей, гуляете по городу, который вы планируете посетить, а затем плавно переходите к бронированию и оплате с помощью кредитной карты. Это не только потрясающий эмоциональный опыт для клиента, но и важный инструмент продаж для туристических компаний уже сегодня.

Интернет вещей становится частью повседневной жизни. Amadeus Ambient Services – уникальная технология, существующая на пересечении реального мира и виртуального мира Amadeus. Она предоставляет информацию об услугах в контексте взаимодействия человека с окружающим миром, помогая получать информацию о трэвел-продуктах там и тогда, когда она необходима. Информация о наличии парковочных мест по пути в аэропорт, экспресс-регистрация в отеле по дороге из аэропорта, и другие ситуативные услуги – в одном клике от бронирования тогда, когда они нужны. Это по-настоящему новый подход к дистрибуции туристических продуктов и услуг.

Другим сверхпрактичным решением от Amadeus в этой сфере стал Blink – smart-решение, помогающее аэропортам и авиакомпаниям работать с багажом. Оно особенно актуально для поиска утерянного багажа, который ежегодно обходится в целое состояние для авиакомпаний и приводит к ухудшению качества путешествий. Агент сканирует штрих-код с помощью гарнитуры Mixed Reality при загрузке самолета. Blink мгновенно идентифицирует и находит багаж.

«Искусственный интеллект, голосовые технологии, виртуальная реальность, интернет вещей, блокчейн, big data, персонализация, virtual interlining, - именно эти технологии в корне изменят индустрию путешествий в ближайшие 10 лет. Современные машины умеют видеть, говорить, принимать решения, вдохновлять, давать гарантии и развиваться. Amadeus умеет создавать машины», - завершил свое выступление Леонид Мармер.

Тему автоматизации индустрии путешествий продолжил Ричард Харрис, CEO Intent Media. Он обратил внимание на то, что границы начинают стираться. Google развивается в направлении e-commerce, а Amazon начинает заниматься рекламой. В основе этих изменений лежит обладание обширной клиентской базой – ключевым элементом для развития любого бизнеса сегодня. Использование базы в сочетании с машинным обучением будет способствовать улучшению клиентского сервиса и созданию новых персонализированных продуктов индустрии путешествий.


Ньюсмейкер: Amadeus Russia — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...