Сегодня воскресенье, 29.03.2020: публикаций: 2281
Новости. Опубликовано 14.12.2018 16:04  Просмотров всего: 5568; сегодня: 8.

Клиентский сервис «Аэрофлота» награжден как один из лучших в мире

Клиентский сервис «Аэрофлота» награжден как один из лучших в мире

Золотую награду от European Contact Centre & Customer Service Awards получил «Аэрофлот» и Teleperformance Russia Group, которая предоставляет услуги управления опытом клиентов. Была отмечена работа контактного центра.

Международная премия European Contact Centre & Customer Service Awards является одной из самых престижных в сфере клиентского обслуживания. Ее присуждают крупным компаниям за достижения в сфере обслуживания и высокое качество клиентского сервиса.

Центр информации и бронирования «Аэрофлота» оценивался по следующим параметрам: уровень сервиса, быстрота организованных процессов, навыки персонала, значимость для бренда компании. Контактный сервис перевозчика на данный момент принимает около 8 миллионов звонков в год. Количество сотрудников колл-центра — 1300. Операторы говорят на 6 языках, в том числе на английском, итальянском, немецком, китайском, французском, испанском. Доля довольных обслуживанием клиентов, по результатам опросов, составляет более 97%.

За последний год организация работы контакт-центра была существенно улучшена. Так, изменили процедуру индентификации, чтобы личные данные пассажиров были в безопасности. Была организована команда для обработки вопросов по проблемам с багажом. Для клиентов с ограниченными возможностями введена отдельная линия обслуживания.

Развитие колл-центра и клиентской поддержки был и остается одним из важных направлений работы авиакомпании. Курс на цифровизацию, который включен в план гендиректором «Аэрофлота» Виталием Савельевым, занимает особое место в планах развития компании.

Компания «Аэрофлот» – один из 20 самых крупных мировых авиаперевозчиков и самый узнаваемый авиабренд в мире (по версии Brand Finance). В ее распоряжении самый новый авиапарк, а пассажиропоток составляет около 33 миллионов пассажиров (данные за 2017 год). Имеет множество престижных наград: «4 звезды» от английской компании Skytrax и «5 звезд» от американской ассоциации APEX, 7 получал премии Skytrax World Airline Awards как "Лучшая авиакомпания Восточной Европы".


Ньюсмейкер: Аэрофлот - Российские авиалинии — 82 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: aeroflot.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос