Сегодня воскресенье, 08.12.2019: публикаций: 2361
Новости. Опубликовано 30.04.2010 00:00  Просмотров всего: 944; сегодня: 2.

Frost & Sullivan: Когда вулканический пепел осядет, авиакомпаниям нужно будет задуматься над рядом изменений

Frost & Sullivan: Когда вулканический пепел осядет, авиакомпаниям нужно будет задуматься над рядом изменений

Аналитик компании Frost & Sullivan Max Sukkhasantikul комментирует влияние вулканического пепла на ситуацию авиакомпаний.

Экономическому кризису понадобилось около года для лишения авиакомпаний 11 млрд. долл., в то время, когда облако вулканического пепла из Исландии за шесть дней принесло им убытков на 1,8 млрд. долл. Полеты возобновлены, пассажиры вздохнули с облегчением, вернулось иллюзорное чувство порядка и контроля. Однако сейчас, прежде всего, необходимо ответить на вопрос: какое влияние окажут последние события на авиационную отрасль в краткосрочной и долгосрочной перспективе и как можно подготовиться к таким непредвиденным ситуациям в будущем?

Пока авиакомпании не научатся приспосабливаться к непредвиденным обстоятельствам, например, к террористическим актам, забастовкам экипажа, экономическому спаду или природным явлениям, будут лишь усаливать хаос в глобальной экономике. "Что касается воздушного пространства, то бюрократия системы предстала перед нами во всей своей красе, когда согласование каких-либо действий европейским странам забрало целых 5 дней”, – говорит Max Sukkhasantikul, аналитик сектора коммерческой авиации компании Frost & Sullivan. - Авиакомпании, к сожалению, по-прежнему считаются народным достоянием, что влечет за собой участие политиков в принятии решений, особенно когда речь идет о порядке или выборе маршрутов. Пока не изменится такое мышление, авиакомпании будут нести из-за этого потери. На суше Европа - это континент без границ, но в воздухе ситуация особо не изменилась со времен Второй Мировой Войны”.

„Авиакомпаниям потребуется около трех лет, чтобы снова встать на ноги, а некоторым из них - также и поддержка государства”, - утверждает Max Sukkhasantikul. Такие крупные авиакомпании, как Lufthansa или Air France-KLM, переживут кризис благодаря своим финансовым резервам. Компании поменьше, например скандинавская SAS, будут нуждаться в серьезной помощи, поскольку находились в трудной ситуации еще перед извержением вулкана. В свою очередь, British Airways, с задолженностью по заработной плате на сумму около 4 млрд. фунтов стерлингов, которые пострадали от забастовок экипажа, вируса гриппа H1N1 и понесли значительные финансовые потери в прошлом году, будут вынуждены решить еще и проблемы, вызванные вулканической пылью”.

Утешительным в этой целой истории есть разве то, что из-за отмены 100 000 рейсов наша планета за шесть дней избежала выбросов 200 000 тонн углекислого газа. Кроме того, ситуация показала, насколько зависимой от внешних факторов является авиационная отрасль, и насколько важно развитие этой отрасли. "Печально только, что общественность должна была столкнуться с так неблагополучной ситуацией, чтобы осознать всю значимость авиатранспорта в глобальной экономике”, – подводит итоги Max Sukkhasantikul. - „Последние события сказались на 8 % мировой торговли”.

Если вы хотите получать более подробную информацию по данной теме, отправьте, пожалуйста, электронное сообщение Нилe Билеко-Сулик, специалисту отдела по связям с общественностью, по адресу: nila.bileko-sulik@frost.com. В сообщении укажите, пожалуйста, Ваше имя, фамилию, название компании и контактную информацию.


Ньюсмейкер: Frost & Sullivan — 93 публикации

Контакты с пресс-службой:
E-mail:nila.bileko-sulik@frost.com
Телефон:+48 223904367
Поделиться:

Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку

Ваше мнение
Допускаете ли возможность отъезда в другую страну на постоянное жительство?
 Да
 Скорее да
 Скорее нет
 Нет
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос