15.10.2021 17:29
Документы.
Просмотров всего: 40530; сегодня: 16.

Внесены изменения в правила предоставления субсидии авиакомпаниям

Внесены изменения в правила предоставления субсидии авиакомпаниям

Правительство внесло изменения в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок населению. Такой документ утвердил Председатель Правительства Михаил Мишустин.

Постановление Правительства Российской Федерации от 15.10.2021 № 1749 "О внесении изменений в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок населению и признании утратившими силу отдельных положений постановления Правительства Российской Федерации от 30 января 2021 г. № 84" опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.

Текст документа:

Правительство Российской Федерации

Постановление от 15 октября 2021 г. № 1749, Москва

О внесении изменений в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок населению и признании утратившими силу отдельных положений постановления Правительства Российской Федерации от 30 января 2021 г. № 84

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок населению, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 2 марта 2018 г. № 215 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок населению и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, № 11, ст. 1630; 2019, № 47, ст. 6674; 2021, № 6, ст. 983).

2. Подпункт "в" пункта 10 и пункт 11 изменений, утвержденных настоящим постановлением, вступают в силу с 1 января 2022 г.

3. Признать утратившими силу абзац четвертый пункта 12 и абзац третий пункта 16 изменений, которые вносятся в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок населению, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 января 2021 г. № 84 "О внесении изменений в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок населению и признании утратившими силу отдельных положений актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, № 6, ст. 983).

Председатель Правительства Российской Федерации М. Мишустин

 

Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 2021 г. № 1749

Изменения, которые вносятся в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок населению

1. В пункте 10 слова "в пункте 14" заменить словами "в пунктах 11 - 123".

2. В подпункте "б" пункта 11 слова "просроченная задолженность (неурегулированная) перед федеральным бюджетом" заменить словами "просроченная задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией".

3. Абзац третий пункта 13 признать утратившим силу.

4. Дополнить пунктом 131 следующего содержания:

"131. При превышении объемами бюджетных ассигнований, указанными организациями воздушного транспорта в заявках в отношении маршрутов, предусмотренных приложением № 5 к настоящим Правилам, лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федерального агентства воздушного транспорта как получателя средств федерального бюджета на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил, субсидии предоставляются в следующем порядке:

а) определяется совокупный объем внутренних регулярных перевозок пассажиров за 2019 год по маршрутам, предусмотренным приложением № 5 к настоящим Правилам, в отношении которых представлены заявки;

б) определяется доля объема внутренних регулярных перевозок по каждому маршруту, предусмотренному приложением № 5 к настоящим Правилам, в совокупном объеме внутренних регулярных перевозок по маршрутам, предусмотренным приложением № 5 к настоящим Правилам, в отношении которых представлены заявки;

в) в случае если по маршруту, предусмотренному приложением № 5 к настоящим Правилам, внутренние регулярные перевозки пассажиров в 2019 году не осуществлялись, предоставляемая в отношении такого маршрута субсидия (Sобщ) рассчитывается по формуле (но не более размера субсидии, указанной организацией воздушного транспорта в заявке):

Sобщ = К × Е × Qрейсов × Sпасс,

где:

К - квота мест в салоне экономического класса воздушного судна, определяемая в соответствии с абзацем вторым подпункта "в" пункта 14 настоящих Правил;

Е - вместимость воздушного судна, определяемая в зависимости от протяженности маршрута:

для маршрутов протяженностью до 3000 км - 140 мест;

для маршрутов протяженностью от 3000 км до 5000 км - 170 мест;

для маршрутов протяженностью более 5000 км - 380 мест;

Qрейсов - количество рейсов (с условием выполнения 1 парного (прямого и обратного) рейса в неделю) по маршруту, предусмотренному приложением № 5 к настоящим Правилам, в период выполнения воздушной перевозки, указанный в заявке, в году предоставления субсидии;

Sпасс - размер субсидии на перевозку одного пассажира в одном направлении, указанный в приложении № 5 к настоящим Правилам;

г) лимиты бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федерального агентства воздушного транспорта, за вычетом размера субсидий, предоставляемых в отношении маршрутов, предусмотренных приложением № 5 к настоящим Правилам, перевозки пассажиров в 2019 году по которым не осуществлялись, распределяются на каждый маршрут, предусмотренный приложением № 5 к настоящим Правилам, в соответствии с долей объема внутренних регулярных перевозок по каждому такому маршруту в совокупном объеме внутренних регулярных перевозок по маршрутам, предусмотренным приложением № 5 к настоящим Правилам, в отношении которых представлены заявки. Рассчитанный размер субсидии в отношении маршрута, предусмотренного приложением № 5 к настоящим Правилам, не должен превышать размер субсидии в отношении такого маршрута, указанный организацией воздушного транспорта в заявке.".

5. Пункт 18 изложить в следующей редакции:

"18. Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федерального агентства воздушного транспорта как получателя средств федерального бюджета на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил, в соответствии с договорами. Бюджетные ассигнования распределяются в следующем порядке:

а) не более 40 процентов годового объема бюджетных ассигнований направляется на предоставление субсидий в отношении воздушных перевозок по маршрутам, предусмотренным приложениями № 1 и 2 к настоящим Правилам;

б) не более 10 процентов годового объема бюджетных ассигнований направляется на предоставление субсидий в отношении воздушных перевозок по маршрутам, предусмотренным приложением № 3 к настоящим Правилам;

в) не более 5 процентов годового объема бюджетных ассигнований направляется на предоставление субсидий в отношении воздушных перевозок по маршрутам, предусмотренным приложением № 4 к настоящим Правилам;

г) не более 45 процентов годового объема бюджетных ассигнований направляется на предоставление субсидий в отношении воздушных перевозок по маршрутам, предусмотренным приложением № 5 к настоящим Правилам.".

6. Абзац второй пункта 181 признать утратившим силу.

7. В пункте 19:

а) слова "приложениями № 1 - 4" заменить словами "приложениями № 1 - 5";

б) дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае выделения дополнительных бюджетных ассигнований в целях предоставления субсидии в соответствии с настоящими Правилами к таким дополнительным бюджетным ассигнованиям не применяется указанный в пункте 18 настоящих Правил порядок распределения бюджетных ассигнований.".

8. В пункте 20:

а) абзац первый изложить в следующей редакции:

"20. Для получения субсидии организация воздушного транспорта ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Федеральное агентство воздушного транспорта расчет причитающейся субсидии, отчет о количестве фактически перевезенных пассажиров с приложением реестра перевозочных документов, подтверждающих выполнение воздушных перевозок по специальному тарифу, а также отчет о количестве реализованных и забронированных билетов по специальному тарифу (далее - документы).";

б) после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:

"Субсидии за последний отчетный месяц текущего финансового года предоставляются в очередном финансовом году в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федерального агентства воздушного транспорта как получателя средств федерального бюджета на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил.".

9. В пункте 28 слово "уполномоченный" исключить.

10. В приложении № 1 к указанным Правилам:

а) наименование изложить в следующей редакции:

"Перечень маршрутов из удаленных и труднодоступных населенных пунктов и в обратном направлении";

б) после позиции, касающейся Красноярска - Якутска - Красноярска, дополнить позицией следующего содержания:

"Кызыл - Екатеринбург - Санкт-Петербург - Екатеринбург – Кызыл

8800

8800";

в) позицию, касающуюся Певека - Москвы - Певека, изложить в следующей редакции:

"Певек - Москва - Певек

9000

26500".

11. В приложении № 5 к указанным Правилам позицию, касающуюся Певека - Москвы - Певека, изложить в следующей редакции:

"Певек - Москва - Певек

9700

25700".

Певек Чукотского автономного округа является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.


Внесены изменения в правила предоставления субсидии авиакомпаниям

Внесены изменения в правила предоставления субсидии авиакомпаниям

Внесены изменения в правила предоставления субсидии авиакомпаниям

Внесены изменения в правила предоставления субсидии авиакомпаниям

Внесены изменения в правила предоставления субсидии авиакомпаниям

Внесены изменения в правила предоставления субсидии авиакомпаниям


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 12064 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...