15.04.2022 10:14
Документы.
Просмотров всего: 3965; сегодня: 3.

Утверждены правила предоставления субсидий авиакомпаниям

Утверждены правила предоставления субсидий авиакомпаниям

Правительство утвердило правила предоставления в 2022 году субсидий авиакомпаниям на возмещение недополученных доходов, образовавшихся вследствие расторжения договоров перевозки с пассажирами в связи с отменой международных и (или) внутренних перевозок из-за санкций. Соответствующий документ подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин.

«Крайне важно сейчас поддержать инфраструктуру аэропортов. И конечно, сохранить там квалифицированный персонал», – отметил Михаил Мишустин в ходе заседания Правительства 14 апреля.

Принятые решения – часть плана первоочередных действий по обеспечению развития российской экономики в условиях внешнего санкционного давления.

Постановление от 14 апреля 2022 года №662 опубликовано на сайте Правительства РФ.

Текст документа:

Правительство Российской Федерации

Постановление от 14 апреля 2022 г. № 662, Москва

Об утверждении Правил предоставления в 2022 году субсидий из федерального бюджета российским авиакомпаниям на возмещение недополученных доходов, образовавшихся вследствие расторжения договоров перевозки с пассажирами в связи с отменой международных и (или) внутренних перевозок в условиях внешнего санкционного давления

Правительство Российской Федерации постановляет:  

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2022 году субсидий из федерального бюджета российским авиакомпаниям на возмещение недополученных доходов, образовавшихся вследствие расторжения договоров перевозки с пассажирами в связи с отменой международных и (или) внутренних перевозок в условиях внешнего санкционного давления.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства Российской Федерации М. Мишустин

 

Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2022 г. № 662

Правила предоставления в 2022 году субсидий из федерального бюджета российским авиакомпаниям на возмещение недополученных доходов, образовавшихся вследствие расторжения договоров перевозки с пассажирами в связи с отменой международных и (или) внутренних перевозок в условиях внешнего санкционного давления

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления в 2022 году субсидий из федерального бюджета российским авиакомпаниям на возмещение недополученных доходов, образовавшихся в связи с отменой международных и (или) внутренних перевозок в условиях внешнего санкционного давления (далее соответственно - авиакомпании, субсидии).

Субсидии предоставляются в целях возмещения авиакомпаниям недополученных доходов, образовавшихся в результате возврата уплаченной за воздушную перевозку провозной платы в связи с отменой международных и (или) внутренних перевозок в условиях внешнего санкционного давления.

2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

"авиакомпания" - юридическое лицо, зарегистрированное на территории Российской Федерации, имеющее сертификат (свидетельство) эксплуатанта, которым предусмотрено право на осуществление коммерческих воздушных перевозок;

"аэропорт юга и центральной части России" - аэропорт, расположенный в одном из городов Российской Федерации - Анапе, Белгороде, Брянске, Воронеже, Геленджике, Краснодаре, Курске, Липецке, Ростове-на-Дону, Симферополе, Элисте;

"внутренняя перевозка" - перевозка пассажира воздушным транспортом из пункта отправления на территории Российской Федерации в аэропорт юга и центральной части России, или из аэропорта юга и центральной части России в пункт назначения на территории Российской Федерации, в том числе с осуществлением промежуточной посадки;

"возврат провозной платы" - выполнение операции возврата платы по перевозочному документу в автоматизированной информационной системе оформления воздушных перевозок авиакомпании, подтверждающей расторжение договора воздушной перевозки по международным и (или) внутренним перевозкам с 24 февраля 2022 г.;

"международная перевозка" - перевозка пассажира воздушным транспортом из пункта отправления на территории Российской Федерации в пункт назначения на территории иностранного государства или из пункта отправления на территории иностранного государства в пункт назначения на территории Российской Федерации, в том числе с осуществлением промежуточной посадки;

"перевозочный документ" - билет, квитанция об оплате багажа, в том числе сверхнормативного, сопутствующих услуг по перевозке, оказываемых перевозчиком, включая услуги повышенной комфортности (далее - сопутствующие услуги), подтверждающие заключение договора воздушной перевозки пассажира до 24 февраля 2022 г. на международную перевозку или внутреннюю перевозку, с датой осуществления воздушной перевозки или одного из участков воздушной перевозки:

для внутренних перевозок - с 24 февраля 2022 г. по 1 июля 2022 г.;

для международных перевозок - с 24 февраля 2022 г. по 31 октября 2022 г.;

"реестр возвращенных перевозочных документов" - список перевозочных документов, в отношении которых произведен возврат уплаченной за воздушную перевозку провозной платы в связи с отменой международных и (или) внутренних перевозок.

3. Субсидии предоставляются Федеральным агентством воздушного транспорта в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Агентства как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, по результатам проведения отбора авиакомпаний путем запроса предложений (далее - отбор) исходя из соответствия авиакомпании критериям отбора, установленным пунктом 6 настоящих Правил, и соблюдения сроков подачи заявок на участие в отборе по форме согласно приложению № 1 (далее - заявки), предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил.

4. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии между Федеральным агентством воздушного транспорта и авиакомпанией, заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение), в котором в том числе предусматриваются:

а) значение результата предоставления субсидии;

б) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Федеральному агентству воздушного транспорта ранее доведенных до Агентства лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

в) условие о согласии авиакомпании на осуществление Федеральным агентством воздушного транспорта проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящими Правилами, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также на осуществление органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5. В целях проведения отбора Федеральное агентство воздушного транспорта размещает один раз в 3 месяца до наступления каждой из дат начала подачи заявок на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - единый портал, сеть "Интернет"), а также при необходимости на официальном сайте Федерального агентства воздушного транспорта в сети "Интернет" (далее - официальный сайт) объявление о проведении отбора с указанием:

а) сроков проведения отбора;

б) даты начала подачи заявок (до 25 мая 2022 г., до 25 августа 2022 г., до 25 ноября 2022 г.);

в) наименования, места нахождения, почтового адреса и адреса электронной почты Федерального агентства воздушного транспорта;

г) результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 17 настоящих Правил;

д) доменного имени и (или) указателей страниц системы "Электронный бюджет" или иного сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;

е) требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия этим требованиям;

ж) порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил;

з) порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, а также порядка внесения изменений в заявки;

и) правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 11 и 12 настоящих Правил;

к) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

л) срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;

м) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;

н) даты размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.

6. Отбор авиакомпаний для целей получения субсидии осуществляется в соответствии со следующими критериями:

а) по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявка:

у авиакомпании отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у авиакомпании отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;

авиакомпания не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к авиакомпании другого юридического лица), ликвидации, в отношении авиакомпании не введена процедура банкротства, ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере авиакомпании;

авиакомпания не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

авиакомпания не получает средства из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;

авиакомпания не находится в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, а также в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;

авиакомпания соответствует условиям, предусмотренным пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 5 апреля 2022 г. № 590 "О внесении изменений в общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и об особенностях предоставления указанных субсидий и субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в 2022 году";

б) по состоянию на дату подачи заявки авиакомпания осуществила расторжение договоров перевозки пассажиров по внутренним перевозкам в связи с принятыми решениями о приостановлении авиасообщения с аэропортами юга и центральной части России и (или) по международным перевозкам в связи с принятыми решениями о приостановлении авиасообщения по соответствующему направлению или в связи с отменой международных рейсов в условиях внешнего санкционного давления, а также подтвердила суммарное количество перевозочных документов, по которым произведен возврат провозной платы, и размер провозной платы по перевозочным документам согласно реестру возвращенных перевозочных документов по форме согласно приложению № 2.

7. Запрашиваемый размер субсидии (Сз), определяется по формуле:

Сз = ΣВi ,

где:

Bi - размер провозной платы по перевозочным документам, в отношении которых произведен возврат провозной платы, за вычетом 643 рублей из стоимости каждого перевозочного документа, оформленного на даты перевозки в период с 1 апреля 2022 г. по 31 октября 2022 г.;

i - порядковый номер перевозочного документа, подтверждающего оплату провозной платы в реестре перевозочных документов за отчетный период.

8. Для участия в отборе авиакомпания размещает на едином портале заявку с указанием запрашиваемого размера субсидии, определяемого в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил, а также следующие документы:

а) справка (справки), подтверждающая соответствие авиакомпании требованиям, предусмотренным подпунктом "а" пункта 6 настоящих Правил;

б) расчет размера субсидии по форме согласно приложению № 3;

в) реестр возвращенных перевозочных документов, предусмотренный приложением № 2 к настоящим Правилам.

9. Руководитель авиакомпании несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых для получения субсидии в соответствии с настоящими Правилами.

10. Документы, указанные в пункте 8 настоящих Правил, представляются в оригиналах или копиях, заверенных руководителем (уполномоченным в установленном порядке лицом) и главным бухгалтером (при наличии) авиакомпании.

Одна заявка может подаваться как в отношении одного календарного периода, равного одному месяцу, так и в отношении нескольких календарных периодов, при этом один номер возвращенного перевозочного документа не может быть включен более чем в одну заявку.

11. Федеральное агентство воздушного транспорта в течение 14 календарных дней со дня окончания срока подачи заявок осуществляет проверку полноты и правильности оформления заявок и документов, указанных в пункте 8 настоящих Правил, и принимает одно из следующих решений:

а) о соответствии заявки требованиям отбора и заключении соглашения - при отсутствии оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 13 настоящих Правил;

б) о необходимости представления авиакомпанией недостающих документов и (или) уточнения представленных заявки и документов, в том числе в части содержащихся в них сведений.

12. В случае принятия Федеральным агентством воздушного транспорта решения, указанного в подпункте "б" пункта 11 настоящих Правил, авиакомпания вправе в пределах сроков проведения отбора представлять недостающие и (или) уточненные документы в Агентство.

Федеральное агентство воздушного транспорта в течение 14 календарных дней со дня получения указанных недостающих и (или) уточненных документов осуществляет их проверку и принимает решение о соответствии заявки требованиям отбора и заключении соглашения либо о несоответствии заявки требованиям отбора и об отказе в заключении соглашения при наличии оснований для такого отказа, предусмотренных пунктом 13 настоящих Правил, с письменным уведомлением авиакомпании о принятом решении.

13. Основаниями для отклонения заявки и отказа авиакомпании в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие авиакомпании требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящих Правил;

б) несоответствие представленных документов требованиям, предусмотренным пунктом 8 настоящих Правил;

в) несоблюдение авиакомпанией срока подачи заявки, указанного в объявлении о проведении отбора, размещенном в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил;

г) непредставление (представление не в полном объеме) авиакомпанией документов, предусмотренных пунктом 8 настоящих Правил;

д) установление факта недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, в том числе о месте нахождения и об адресе авиакомпании.

14. По результатам отбора Федеральное агентство воздушного транспорта в течение 7 календарных дней со дня принятия решения о соответствии заявки требованиям отбора и заключении соглашения либо о несоответствии заявки требованиям отбора и об отказе в заключении соглашения размещает на едином портале и официальном сайте информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:

а) дата, время и место рассмотрения заявок;

б) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

в) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

г) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.

15. В случае если запрашиваемый размер субсидии превышает объем лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящих Правил, в том числе в случае уменьшения в течение соответствующего финансового года ранее доведенных до Федерального агентства воздушного транспорта лимитов бюджетных обязательств, Агентство принимает решение об изменении запрашиваемого размера субсидии.

В этом случае размер субсидии (У) определяется по формуле:

У = Сз × V / Σ(Сз)i ,

где:

Сз - запрашиваемый размер субсидии, указанный в заявке (рублей);

V - объем лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящих Правил (рублей);

i - количество заявок, поданных авиакомпаниями - победителями отбора.

В случае если значение выражения V/Σ(Сз)i более 1, его значение принимается равным 1.

16. Федеральное агентство воздушного транспорта не позднее 10-го рабочего дня со дня принятия решения о соответствии заявки требованиям отбора заключает с авиакомпанией соглашение и перечисляет субсидию на расчетный счет авиакомпании, открытый в кредитной организации.

17. Результатом предоставления субсидии является возврат в 2022 году авиакомпаниям провозной платы по не менее чем 1 млн. билетов.

18. Авиакомпания, заключившая соглашение, представляет в системе "Электронный бюджет" отчеты о достижении значений результата предоставления субсидии ежеквартально (начиная с III квартала 2022 г.), не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

19. Федеральное агентство воздушного транспорта учитывает размеры и сроки перечисления субсидий при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

20. Федеральное агентство воздушного транспорта осуществляет проверку соблюдения авиакомпанией условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

21. В случае установления по результатам проверок, проведенных Федеральным агентством воздушного транспорта и органом государственного финансового контроля, фактов нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, а также в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, соответствующие средства подлежат возврату авиакомпанией в федеральный бюджет:

а) на основании требования Федерального агентства воздушного транспорта - в течение 30 календарных дней со дня получения указанного требования;

б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

22. Размер средств, подлежащих возврату в случае недостижения значения результата предоставления субсидии (A), рассчитывается по формуле:

A = [(d - D) / (1 - D)] × V,

где:

d - достигнутое значение результата предоставления субсидии в соответствующем финансовом году, в долях единицы;

D - плановое значение результата предоставления субсидии в соответствующем финансовом году, в долях единицы;

V - размер предоставленной субсидии.

23. Федеральное агентство воздушного транспорта проводит мониторинг достижения результата предоставления субсидии, исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по достижению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.


Приложение № 1 к Правилам предоставления в 2022 году субсидий из федерального бюджета российским авиакомпаниям на возмещение недополученных доходов, образовавшихся вследствие расторжения договоров перевозки с пассажирами в связи с отменой международных и (или) внутренних перевозок в условиях внешнего санкционного давления (форма)

Заявка на участие в отборе

В соответствии с Правилами предоставления в 2022 году субсидий из федерального бюджета российским авиакомпаниям на возмещение недополученных доходов, образовавшихся вследствие расторжения договоров перевозки с пассажирами в связи с отменой международных и (или) внутренних перевозок в условиях внешнего санкционного давления, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2022 г. № 662 "Об утверждении Правил предоставления в 2022 году субсидий из федерального бюджета российским авиакомпаниям на возмещение недополученных доходов, образовавшихся вследствие расторжения договоров перевозки с пассажирами в связи с отменой международных и (или) внутренних перевозок в условиях внешнего санкционного давления" (далее - Правила), __________________________________ просит предоставить субсидию (наименование организации) в размере _____________________ рублей _________ копеек (без НДС) (сумма числом и прописью) (сумма числом) в целях возмещения авиакомпаниям недополученных доходов от осуществления воздушных перевозок, образовавшихся в результате внешнего санкционного давления.

Информация о заявителе

Полное наименование организации


Сокращенное наименование организации


Почтовый адрес организации с индексом


Количество оказанных услуг


Наименование должности руководителя


Фамилия, имя, отчество руководителя


ОГРН


ОКАТО


ИНН


ОКВЭД


КПП


ОКПО


Кодовое обозначение субъекта Российской Федерации


Код населенного пункта по ОКТМО


Код по ОКОПФ


Платежные реквизиты организации (для перечисления субсидии):


Расчетный счет


Корреспондентский счет


БИК


Полное наименование и

местонахождение банка


Подтверждаем согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.

Подтверждаем готовность выполнить условия предоставления субсидии, предусмотренные Правилами и соглашением о предоставлении субсидии.

Подтверждаем согласие на проведение Федеральным агентством воздушного транспорта и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидий, предусмотренных Правилами и соглашением о предоставлении субсидии.

Подтверждаем достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в Федеральное агентство воздушного транспорта в соответствии с Правилами и соглашением о предоставлении субсидии.

Опись документов, предусмотренных требованиями Правил, прилагается.


Приложение: на л. в 1 экз.




Руководитель



М.П. (при наличии)



"    "                2022 г.


Приложение № 2 к Правилам предоставления в 2022 году субсидий из федерального бюджета российским авиакомпаниям на возмещение недополученных доходов, образовавшихся вследствие расторжения договоров перевозки с пассажирами в связи с отменой международных и (или) внутренних перевозок в условиях внешнего санкционного давления (форма)

Реестр возвращенных перевозочных документов

Авиакомпания

№ п/п

Номер перевозочного документа (авиабилета, багажной квитанции, квитанции об оплате

сопутствующих услуг)

Маршрут перевозки

Вид продажи (собственная (агентская)

Место продажи (код государства)

Дата продажи

Дата начала перевозки (дата рейса в первом неисполь- зованном купоне)

Дата возврата

Невыпол- ненный участок перевозки

Сумма возврата в валюте

оформления

Код валюты

Сумма возврата в рублях

Сумма возмещения в рублях

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1













2













3













4

Итого (рублей)

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х


Руководитель



Главный бухгалтер



Исполнитель




Приложение № 3 к Правилам предоставления в 2022 году субсидий из федерального бюджета российским авиакомпаниям на возмещение недополученных доходов, образовавшихся вследствие расторжения договоров перевозки с пассажирами в связи с отменой международных и (или) внутренних перевозок в условиях внешнего санкционного давления (форма)

Расчет размера субсидии из федерального бюджета российским авиакомпаниям на возмещение недополученных доходов, образовавшихся вследствие расторжения договоров перевозки с пассажирами в связи с отменой международных и (или) внутренних перевозок в условиях внешнего санкционного давления

Авиакомпания

№ п/п

Суммарное количество возвращенных перевозочных документов (авиабилетов, багажных квитанций, квитанций об оплате сопутствующих услуг)

Сумма возврата в валюте оформления

Код валюты

Сумма возврата в рублях

1

2

3

4

5

1

Направления международных воздушных линий




2

Направления внутренних воздушных линий (аэропорты юга и центральной части России)




3

Итого (рублей)



Руководитель



Главный бухгалтер



Исполнитель





Утверждены правила предоставления субсидий авиакомпаниям

Утверждены правила предоставления субсидий авиакомпаниям

Утверждены правила предоставления субсидий авиакомпаниям

Утверждены правила предоставления субсидий авиакомпаниям

Утверждены правила предоставления субсидий авиакомпаниям

Утверждены правила предоставления субсидий авиакомпаниям

Утверждены правила предоставления субсидий авиакомпаниям

Утверждены правила предоставления субсидий авиакомпаниям

Утверждены правила предоставления субсидий авиакомпаниям

Утверждены правила предоставления субсидий авиакомпаниям

Утверждены правила предоставления субсидий авиакомпаниям

Утверждены правила предоставления субсидий авиакомпаниям

Утверждены правила предоставления субсидий авиакомпаниям

Утверждены правила предоставления субсидий авиакомпаниям

Утверждены правила предоставления субсидий авиакомпаниям

Утверждены правила предоставления субсидий авиакомпаниям


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 12064 публикации
Сайт: government.ru/news/45157/
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...