11.01.2013 15:57
Новости.
Просмотров всего: 12327; сегодня: 2.

Презентация анимационного сериала об авиации

Авиакомпания «Трансаэро» провела презентацию уникального анимационного сериала об авиации, созданного детьми

В канун Нового года авиакомпания «Трансаэро» провела торжественную презентацию уникального анимационного сериала «Краткая история авиации». Это первый в мире сериал об авиации, авторами которого стали пациенты детских онкологических отделений клиник Москвы и Санкт-Петербурга. В течение года ребята сами работали над сценарием, рисовали и озвучивали персонажей, осваивали анимационные технологии. Сериал был создан «Трансаэро» совместно с петербургской студией «Да» в рамках корпоративной программы по оказанию помощи тяжелобольным детям «Назад в будущее». Поэтому этот сериал стал результатом творческих усилий самих юных аниматоров, а также профессионалов мультипликации и сотрудников авиакомпании - участников благотворительной программы «Путешествие в страну Трансаэро».

Каждая из пяти серий «Краткой истории авиации» посвящена какому-либо интересному событию в начале пути человечества к покорению воздушной стихии. Это увлекательное путешествие по эпохам и странам. Оно рассказывает о том, как человек, испокон веков завидовавший птицам, делал первые шаги для воплощения мечты о небе. Работа над сериалом будет продолжена. Очередная серия нового цикла расскажет о появлении первых самолетов.

На предновогоднем празднике, состоявшемся в театре Армена Джигарханяна, собралось более 300 гостей. Это подопечные благотворительных фондов-партнеров авиакомпании, воспитанники московских школ-интернатов и детских домов, участники корпоративной волонтерской программы «Трансаэро» из различных регионов страны и, конечно же, сами юные аниматоры с семьями. Участники презентации могли принять участие в «Воздушной викторине», своими руками создать чудо-открытку на специально проведенном для них мастер-классе, поиграть в веселые игры, проводимые бортпроводниками «Трансаэро» и прокатиться с Дедом Морозом вокруг елки на аэросанях.

После премьерного показа сериала, встреченного восторженными аплодисментами, гости увидели красочное музыкальное шоу, специально подготовленное к презентации участниками коллектива «Аэротеатр «Трансаэро» и корпоративными волонтерами авиакомпании. Шоу представляло собой веселую историю, поставленную по мотивам сказки «Летучий корабль» в соответствии с инновационным реалиям «Трансаэро».

В тот вечер никто не остался без подарков – каждому вручили DVD с сериалом «Краткая история авиации». Взрослые получили из рук обаятельных бортпроводников благотворительные календари «Трансаэро», а дети – вкусный «Улетный набор», состоящий из имбирных пряничных самолетиков.

Гости, среди которых были Армен Джигарханян и композитор Геннадий Гладков, дали самую высокую оценку презентации, отметили оригинальность и динамичность сценария вечера, царившую на нем необычайно добрую и душевную атмосферу.

В 2012 году авиакомпании «Трансаэро» был присвоен наивысший рейтинг корпоративной социальной ответственности (AAAs) по версии рейтингового агентства «Репутация», а программа корпоративной благотворительности авиакомпании по результатам исследования, проведенного газетой «Ведомости», компанией PricewaterhouseCoopers и партнерством «Форум доноров», вошла в тройку лучших в России.


Презентация анимационного сериала об авиации


Ньюсмейкер: Трансаэро — 103 публикации
Поделиться:

Интересно:

Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
22.03.2025 10:03 Аналитика
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
В "Московском журнале" вышла статья сотрудника Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) Юлии Масловой, в которой рассказывается о московских антикварах и книготорговцах XIX-XX века Большаковых. В числе прочего отмечается, что один из видных представителей этой династии нашел способ сделать свою фирму известной по всей стране. Как пишет Юлия Маслова, родоначальником династии являлся Тихон Большаков (1794-1863). В РГАЛИ сохранилось его письмо, написанное в 1812 году. В нем юноша рассказывает родным о своем возвращении в Москву после пожара. "Так я уведомляю вас, что у меня в погребе не осталось ни на один пятак. По приходу моему в Москву жил я недели две безо всякого дела, потому что товаров купить негде. Наконец я стал понемногу покупать, и накупил я товару всякого разбора…", - писал он. Юлия Маслова отмечает, что в Москве, казалось, не было ни одного собирателя...
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению...
Белая Русь: Что означало и где располагалась
20.03.2025 11:06 Аналитика
Белая Русь: Что означало и где располагалась
Историко-географический термин «Белая Русь» находится в одном ряду с другими «цветными» обозначениями Руси – «Чёрная Русь» и «Червонная (Красная) Русь» и является столь же неопределённым понятием с перемещающимся географическим расположением и неоднозначным смысловым наполнением. Что известно о Белой Руси? Об изучении вопроса о Белой Руси Неясность определения названия «Белая Русь» лежит не столько в плоскости недостатка источников, сколько в их вольной интерпретации, зависящей от глубины исторических знаний исследователя. Более того, учёные выяснили, что в литературе, в том числе научной, в угоду собственным политическим и идеологическим взглядам, авторы допускают искажение цитат из письменных источников и ссылаются на несуществующие документы и факты. К примеру, в ряде современных работ сообщается, что Николай I запретил использование названия «Белоруссия», истоком которого являлся...