10.09.2015 09:59
Новости.
Просмотров всего: 4718; сегодня: 1.

Проект терминала Международного аэропорта «Курумоч» был отмечен дипломом на Fiabci Prix d’Excellence

Проект нового терминала Международного аэропорта «Курумоч» был отмечен дипломом в номинации «общественный сектор» на национальном этапе конкурса «Лучший реализованный девелоперский проект на российском рынке недвижимости 2015» (Fiabci Prix d’Excellence). Группа компаний «Спектрум» выступила в качестве генерального проектировщика. Церемония награждения прошла 8 сентября в рамках международного инвестиционного форума по недвижимости Proestate.

Проекты оценивались по таким критериям, как «Архитектура и дизайн проекта», «Девелопмент и строительство», «Финансирование и маркетинг», «Взаимодействие проекта и окружающей среды», а также «Общественная польза».

Курумоч – уникальный проект, который входит в десятку крупнейших аэропортов России, это крупнейший аэропорт Поволжья. Расположен объект в Самаре, площадь составляет 41 000 кв.м. Общая пропускная способность аэровокзального комплекса - более 1400 пассажиров в час, что составляет около 3,5 млн. пассажиров в год. Новый аэропортовый комплекс призван связать воздушными линиями практически все регионы Российской Федерации, а также обеспечить Поволжье связью со странами ближнего и дальнего зарубежья.

«Этот проект относится к особо опасным, технически сложным объектам авиационной инфраструктуры. При проектировании мы в первую очередь заботились об удобстве и безопасности людей. В здании работают 24 регистрационных стойки, 4 багажных карусели - по 2 в залах прилёта внутренних и международных вылетов, система парковок на 1 тысячу мест. Это крупнейший аэропорт Поволжья, одновременно единственный в Приволжском ФО, который имеет семь телетрапов. Мы гордимся тем, что новый терминал Международного аэропорта «Курумоч» смог стать визитной карточкой региона, хотя он не был привязан ни к каким крупным событиям», - говорит Владимир Иванов, управляющий партнер ГК «Спектрум».

Особое внимание при проектировании было уделено архитектуре. Формообразование и внешний вид терминала продиктованы, прежде всего, функциональным назначением здания, а также культурными и климатическими особенностями района размещения объекта. Легкость подчеркнуты материалами фасада и отделки здания – стеклом и алюминием. Плавные очертания кровли, преобладание светопрозрачных конструкций, изогнутые линии покрытия – все это отображает стремительность облика проектируемого объекта и создает метафору силуэта птицы, расправляющей крылья в предвкушении полета. Таким образом, архитектурно-художественные решения нового международного терминала создают уникальный образ объекта, в полной мере отвечающего своему функциональному назначению и высоким эстетическим требованиям, предъявляемым к визитной карточке современного мегаполиса.

Fiabci Prix d’Excellence - международный конкурс реализованных девелоперских проектов в области жилой и коммерческой недвижимости. Этот один из самых престижных международных конкурсов в области недвижимости проводится Всемирной федерацией профессионалов рынка недвижимости Fiabci при поддержке The Wall Street Journal ежегодно, начиная с 1992 года. В 2015 году в конкурсе участвовало 67 проектов из 16 городов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Иркутска, Сочи, Екатеринбурга, Самары, Тюмени, Казани и др. Свои проекты на конкурс представили также компании из Грузии и Армении.


Ньюсмейкер: ГК Спектрум — 27 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
22.03.2025 10:03 Аналитика
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
В "Московском журнале" вышла статья сотрудника Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) Юлии Масловой, в которой рассказывается о московских антикварах и книготорговцах XIX-XX века Большаковых. В числе прочего отмечается, что один из видных представителей этой династии нашел способ сделать свою фирму известной по всей стране. Как пишет Юлия Маслова, родоначальником династии являлся Тихон Большаков (1794-1863). В РГАЛИ сохранилось его письмо, написанное в 1812 году. В нем юноша рассказывает родным о своем возвращении в Москву после пожара. "Так я уведомляю вас, что у меня в погребе не осталось ни на один пятак. По приходу моему в Москву жил я недели две безо всякого дела, потому что товаров купить негде. Наконец я стал понемногу покупать, и накупил я товару всякого разбора…", - писал он. Юлия Маслова отмечает, что в Москве, казалось, не было ни одного собирателя...
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению...
Белая Русь: Что означало и где располагалась
20.03.2025 11:06 Аналитика
Белая Русь: Что означало и где располагалась
Историко-географический термин «Белая Русь» находится в одном ряду с другими «цветными» обозначениями Руси – «Чёрная Русь» и «Червонная (Красная) Русь» и является столь же неопределённым понятием с перемещающимся географическим расположением и неоднозначным смысловым наполнением. Что известно о Белой Руси? Об изучении вопроса о Белой Руси Неясность определения названия «Белая Русь» лежит не столько в плоскости недостатка источников, сколько в их вольной интерпретации, зависящей от глубины исторических знаний исследователя. Более того, учёные выяснили, что в литературе, в том числе научной, в угоду собственным политическим и идеологическим взглядам, авторы допускают искажение цитат из письменных источников и ссылаются на несуществующие документы и факты. К примеру, в ряде современных работ сообщается, что Николай I запретил использование названия «Белоруссия», истоком которого являлся...