19.03.2012 11:05
Новости.
Просмотров всего: 8448; сегодня: 1.

Прямые рейсы из аэропорта «Пулково» в Вильнюс и Астрахань

ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» 15 марта 2012 года провело рабочую встречу, посвященную открытию новых направлений из аэропорта «Пулково».

Российская авиакомпания «АК БАРС АЭРО» с 26 марта открывает прямое сообщение между Санкт-Петербургом и столицей Литвы Вильнюсом, а с 28 марта начнет выполнять рейсы в Астрахань. Перелеты по этим направлениям будут выполняться дважды в неделю.

Коммерческий директор по авиационной деятельности ООО «Воздушные Ворота Северной столицы» Евгений Ильин отметил: «Авиакомпания «АК БАРС АЭРО» является надежным партнером аэропорта «Пулково» в развитии маршрутной сети региональных перевозок. В прошлом году Санкт-Петербургский аэропорт удостоил «АК БАРС АЭРО» звания «Наиболее динамично развивающейся региональной авиакомпании 2011 года», как обеспечившую наибольший темп прироста количества перевезенных пассажиров в/из аэропорта «Пулково» на внутренних направлениях. Надо отметить, что прямые рейсы из Санкт-Петербурга в Астрахань не осуществлялись с 2003 года, а в Вильнюс с 2005 года. Мы уверены, что новые направления будут востребованы и, с помощью нашей общей поддержки, будут расти и развиваться».

В мероприятии приняли участие: Генеральный Консул Литовской Республики в Санкт-Петербурге Аушра Семашкене, вице-президент Российского союза туриндустрии, директор Северо-Западного регионального отделения РСТ Серей Корнеев, Заместитель министра спорта и туризма Астраханской области по туризму Надежда Жилкина, президент РОО «Санкт-Петербургская литовская национально-культурная автономия» Гинтас Жяльвис, представители администрации Санкт-Петербурга, аэропортов Вильнюса и Астрахани, а также деловых кругов Астрахани. В завершение официальной части состоялся розыгрыш двух авиабилетов на новые направления.

Аэропорт «Пулково»

ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» - 29 апреля 2010 года приступило к операционному управлению аэропортом «Пулково». Основной задачей компании является масштабная реконструкция и развитие аэропорта. Проект осуществляется без привлечения государственных инвестиций. Участниками международного консорциума ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» являются банк ВТБ, компания FraportAG и Copelouzos Group.

Аэропорт «Пулково» - занимает третье место по пассажиропотоку в России. В 2011 году в аэропорту Санкт-Петербурга было обслужено более 9,6 млн. человек. Пиковым днем прошлого года для аэропорта стал - 1 июля, когда было обслужено 43 667 человек. Максимальное число рейсов было зафиксировано 17 июня – 538 рейсов.

Инфраструктура «Пулково» включает аэродром с двумя независимыми параллельными взлетно-посадочными полосами, два аэровокзала, грузовой терминал, топливозаправочный комплекс и другие объекты. В аэровокзалах предусмотрены все необходимые удобства для пассажиров: комфортабельные залы ожидания, более 100 торговых и сервисных точек, VIP-залы и бизнес-салоны.

На регулярной основе в аэропорт «Пулково» выполняют полеты 30 зарубежных авиакомпаний, 31 российская авиакомпания и 14 авиакомпаний стран СНГ.


Ньюсмейкер: Воздушные Ворота Северной Столицы — 17 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
22.03.2025 10:03 Аналитика
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
В "Московском журнале" вышла статья сотрудника Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) Юлии Масловой, в которой рассказывается о московских антикварах и книготорговцах XIX-XX века Большаковых. В числе прочего отмечается, что один из видных представителей этой династии нашел способ сделать свою фирму известной по всей стране. Как пишет Юлия Маслова, родоначальником династии являлся Тихон Большаков (1794-1863). В РГАЛИ сохранилось его письмо, написанное в 1812 году. В нем юноша рассказывает родным о своем возвращении в Москву после пожара. "Так я уведомляю вас, что у меня в погребе не осталось ни на один пятак. По приходу моему в Москву жил я недели две безо всякого дела, потому что товаров купить негде. Наконец я стал понемногу покупать, и накупил я товару всякого разбора…", - писал он. Юлия Маслова отмечает, что в Москве, казалось, не было ни одного собирателя...
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению...
Белая Русь: Что означало и где располагалась
20.03.2025 11:06 Аналитика
Белая Русь: Что означало и где располагалась
Историко-географический термин «Белая Русь» находится в одном ряду с другими «цветными» обозначениями Руси – «Чёрная Русь» и «Червонная (Красная) Русь» и является столь же неопределённым понятием с перемещающимся географическим расположением и неоднозначным смысловым наполнением. Что известно о Белой Руси? Об изучении вопроса о Белой Руси Неясность определения названия «Белая Русь» лежит не столько в плоскости недостатка источников, сколько в их вольной интерпретации, зависящей от глубины исторических знаний исследователя. Более того, учёные выяснили, что в литературе, в том числе научной, в угоду собственным политическим и идеологическим взглядам, авторы допускают искажение цитат из письменных источников и ссылаются на несуществующие документы и факты. К примеру, в ряде современных работ сообщается, что Николай I запретил использование названия «Белоруссия», истоком которого являлся...