31.05.2012 12:43
Новости.
Просмотров всего: 5507; сегодня: 1.

«АльфаСтрахование» выплатила авиакомпании «РОССИЯ» почти 10 млн. рублей

«АльфаСтрахование» произвела выплату по договору каско воздушных судов ОАО «Авиакомпания «РОССИЯ» в связи с повреждением двигателя на воздушном судне Ан-148-100В. Сумма страхового возмещения составила 9,7 млн. рублей Повреждение двигателя произошло в результате попадания птицы при вылете самолета 15 октября 2011 года из аэропорта Симферополя.

Благодаря грамотным и своевременным действиям экипажа вскоре после взлета борт совершил благополучную посадку в аэропорту вылета. В момент происшествия на борту находились 67 пассажиров и 7 членов экипажа. В результате авиапроисшествия никто не пострадал. Инцидент, повлекший за собой экономические потери по причине ремонта самолета, был признан страховым случаем. По окончании ремонта и определения суммы страхового возмещения «АльфаСтрахование» компенсировала материальные затраты страхователя на восстановление двигателя. Договор страхования каско воздушных судов и гражданской ответственности между «АльфаСтрахование» и «Авиакомпания «РОССИЯ» был заключен 21.06.2011 г. Страховая защита распространяется на весь авиапарк компании.

«В рамках урегулирования убытка, понесенного авиакомпанией «РОССИЯ» в связи с аварией самолета Ан-148-100В, нами были осуществлены все необходимые выплаты в полном объеме, – комментирует Директор департамента по урегулированию убытков имущественного страхования компании «АльфаСтрахование» Борис Осипов. – ОАО «АльфаСтрахование» всегда готово максимально быстро и в полном объеме компенсировать потери наших клиентов, произошедшие в результате наступления страхового случая».

ОАО «Авиакомпания «РОССИЯ» – одна из крупнейших авиакомпаний страны и ведущий перевозчик в Северо-Западном регионе страны. Компания базируется в Санкт-Петербурге и выполняет около 40% всех авиаперевозок из аэропорта «Пулково». Парк авиакомпании состоит из 29 современных лайнеров. Компания первой в стране начала эксплуатировать российско-украинские самолеты Ан-148-100В, которые используются на ближнемагистральных маршрутах. Большинство пилотов авиакомпании имеет категории Международной организации гражданской авиации ИКАО на выполнение полетов в сложных погодных условиях и различные допуски к полетам на международных трассах.

«АльфаСтрахование» имеет большой опыт работы с предприятиями авиационно-космической отрасли и урегулированием крупных убытков из-за выхода техники из строя. В 2000 году компанией была оплачена доля страхового возмещения в размере 6,1 млн. долларов ГП «Космическая связь» за космический аппарат «Экспресс А» N1, взорвавшийся вместе с ракетоносителем «Протон» при запуске на орбиту. А в 2003 году страховщик выплатил компенсацию в размере 4,6 млн. долларов предприятию «ЦСКБ-Прогресс», когда космический аппарат «Фотон-М» N1 взорвался при запуске с космодрома «Плесецк». В 2011г. «АльфаСтрахование» произвело выплату по авиа каско в связи с полной гибелью воздушного судна Ту-134 авиакомпании РусЭйр 20.06.2011г. под Петрозаводском, в 2012 авиакомпания КАТЭКАВИА получила страховое возмещение в связи с конструктивной гибелью самолёта Ан - 24.

Группа АльфаСтрахование:

Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ЗАО «АВИКОС», ОАО Страховое общество «Авиационный Фонд Единый Страховой (АФЕС)», ООО «АльфаСтрахование-МС», ООО Медицинская страховая компания «ВИРМЕД», ООО «Медицина АльфаСтрахования», ООО «АльфаМедПроект», ООО Медицинская страховая компания «АсСтра», ОАО Страховая компания «Москва» и СМО «Сибирь». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд. рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», TНK-BP, А1, «Росводоканал», X5 Retail Group N.V., Altimo и другие). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 12 млн. частных клиентов и более 323 тыс. компаний. Имеет международный рейтинг финансовой устойчивости Fitch и высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».


Ньюсмейкер: АльфаСтрахование — 2851 публикация
Поделиться:

Интересно:

Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
22.03.2025 10:03 Аналитика
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
В "Московском журнале" вышла статья сотрудника Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) Юлии Масловой, в которой рассказывается о московских антикварах и книготорговцах XIX-XX века Большаковых. В числе прочего отмечается, что один из видных представителей этой династии нашел способ сделать свою фирму известной по всей стране. Как пишет Юлия Маслова, родоначальником династии являлся Тихон Большаков (1794-1863). В РГАЛИ сохранилось его письмо, написанное в 1812 году. В нем юноша рассказывает родным о своем возвращении в Москву после пожара. "Так я уведомляю вас, что у меня в погребе не осталось ни на один пятак. По приходу моему в Москву жил я недели две безо всякого дела, потому что товаров купить негде. Наконец я стал понемногу покупать, и накупил я товару всякого разбора…", - писал он. Юлия Маслова отмечает, что в Москве, казалось, не было ни одного собирателя...
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению...
Белая Русь: Что означало и где располагалась
20.03.2025 11:06 Аналитика
Белая Русь: Что означало и где располагалась
Историко-географический термин «Белая Русь» находится в одном ряду с другими «цветными» обозначениями Руси – «Чёрная Русь» и «Червонная (Красная) Русь» и является столь же неопределённым понятием с перемещающимся географическим расположением и неоднозначным смысловым наполнением. Что известно о Белой Руси? Об изучении вопроса о Белой Руси Неясность определения названия «Белая Русь» лежит не столько в плоскости недостатка источников, сколько в их вольной интерпретации, зависящей от глубины исторических знаний исследователя. Более того, учёные выяснили, что в литературе, в том числе научной, в угоду собственным политическим и идеологическим взглядам, авторы допускают искажение цитат из письменных источников и ссылаются на несуществующие документы и факты. К примеру, в ряде современных работ сообщается, что Николай I запретил использование названия «Белоруссия», истоком которого являлся...