26.06.2012 17:39
Новости.
Просмотров всего: 3653; сегодня: 1.

Новое предприятие по управлению аэропортами

«Базовый Элемент», Сбербанк России и Changi Airports International создали совместное предприятие по управлению аэропортами.

Группа «Базовый Элемент», одна из крупнейших диверсифицированных бизнес-групп в России, ОАО «Сбербанк России», крупнейший банк в России, и Changi Airports International, стопроцентное дочернее предприятие Changi Airport Group, одного из ведущих операторов аэропортов в мире, в рамках Петербургского международного экономического форума, подписали акционерное соглашение о создании совместного предприятия по управлению аэропортами.

В рамках совместного предприятия (СП) доля «Базового Элемента» составит 50%+ 1 акция, Changi Airports International - 30%, ОАО «Сбербанк России» будет принадлежать 20% -1 акция.

«Базовый Элемент» вносит в СП аэропорты в Сочи, Краснодаре, Геленджике и Анапе, суммарная стоимость которых превышает 500 млн долларов США.

Ключевыми задачами созданного СП является развитие аэропортов Краснодарского края, обеспечение высокого качества обслуживания авиакомпаний и пассажиров, увеличение капитализации существующих активов, а также дальнейшее расширение портфеля аэропортовых активов.

Олег Дерипаска, Генеральный директор компании «Базовый Элемент», сказал: «Мы рады сотрудничеству со Сбербанком России и Changi Airports International. «Базовый Элемент» уже многое сделал для развития аэропортов Краснодарского края в преддверии Олимпийских Игр 2014 года. Вместе с партнерами по СП мы сможем добиться гораздо большего, превратив аэропорты Краснодарского края - воздушные ворота сочинской Олимпиады – в высокоэффективные и высокотехнологичные авиационные предприятия, обеспечивающие безопасность, комфорт для пассажиров и качество обслуживания воздушных судов в соответствии с лучшими мировыми стандартами».

Президент, Председатель Правления Сбербанка России Герман Греф прокомментировал: «Участие в высокопотенциальном аэропортовом бизнесе является частью нашей инвестиционной стратегии. Мы уверены в перспективах роста стоимости этих активов, учитывая развитие туризма в Краснодарском крае, а также крупные спортивные события международного уровня, которые регион примет в ближайшие годы».

«Это партнерство является для нас стратегическим шагом по выходу на российский рынок. Мы рады возможности работать вместе с «Базовым Элементов» и Сбербанком и продолжать развивать аэропорты Краснодарского Края. У нас большой опыт управления аэропортами и оказания консалтинговых услуг во многих странах. Наша задача - привнести в проект лучшие технологии обслуживания пассажиров, управления, развития и планирования аэропортов», - отметил Генеральный директор Changi Airports International Лианг-Сонг Лим.


Ньюсмейкер: Северо-Западный банк Сбербанка России — 344 публикации
Поделиться:

Группа: Сбербанк России (5875)

Интересно:

Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
22.03.2025 10:03 Аналитика
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
В "Московском журнале" вышла статья сотрудника Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) Юлии Масловой, в которой рассказывается о московских антикварах и книготорговцах XIX-XX века Большаковых. В числе прочего отмечается, что один из видных представителей этой династии нашел способ сделать свою фирму известной по всей стране. Как пишет Юлия Маслова, родоначальником династии являлся Тихон Большаков (1794-1863). В РГАЛИ сохранилось его письмо, написанное в 1812 году. В нем юноша рассказывает родным о своем возвращении в Москву после пожара. "Так я уведомляю вас, что у меня в погребе не осталось ни на один пятак. По приходу моему в Москву жил я недели две безо всякого дела, потому что товаров купить негде. Наконец я стал понемногу покупать, и накупил я товару всякого разбора…", - писал он. Юлия Маслова отмечает, что в Москве, казалось, не было ни одного собирателя...
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению...
Белая Русь: Что означало и где располагалась
20.03.2025 11:06 Аналитика
Белая Русь: Что означало и где располагалась
Историко-географический термин «Белая Русь» находится в одном ряду с другими «цветными» обозначениями Руси – «Чёрная Русь» и «Червонная (Красная) Русь» и является столь же неопределённым понятием с перемещающимся географическим расположением и неоднозначным смысловым наполнением. Что известно о Белой Руси? Об изучении вопроса о Белой Руси Неясность определения названия «Белая Русь» лежит не столько в плоскости недостатка источников, сколько в их вольной интерпретации, зависящей от глубины исторических знаний исследователя. Более того, учёные выяснили, что в литературе, в том числе научной, в угоду собственным политическим и идеологическим взглядам, авторы допускают искажение цитат из письменных источников и ссылаются на несуществующие документы и факты. К примеру, в ряде современных работ сообщается, что Николай I запретил использование названия «Белоруссия», истоком которого являлся...