06.07.2012 11:59
Новости.
Просмотров всего: 7016; сегодня: 1.

Аэропорт «Пулково» – лучший в области авиационного маркетинга среди стран СНГ

Международный Аэропорт «Пулково» удостоен звания лучшего аэропорта стран СНГ в области авиационного маркетинга (Routes CIS Airport Marketing Awards). Престижная награда была вручена в ходе форума по развитию авиамаршрутов стран СНГ, проходившего в Екатеринбурге в конце июня 2012 года.

В торжественной обстановке гала ужина, на котором присутствовало свыше 200 представителей авиакомпаний и аэропортов, награда была вручена Евгению Ильину коммерческому директору ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» и Ольге Власовой начальнику отдела авиационного маркетинга ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы». Победитель был определен путём голосования, в котором приняли участие авиакомпании и эксперты авиационной отрасли.

Аэропорт «Пулково» продемонстрировал эффективность маркетинговых мероприятий в сфере развития перевозок, включая исследования рынка и определение перспективных направлений развития авиаперевозок, а также маркетинговых коммуникаций, направленных на продвижение услуг аэропорта среди авиакомпаний. В мае 2011 года ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» ввело в действие «Положение о развитии маршрутных сетей авиакомпаний в аэропорту «Пулково», которое предусматривает поощрение авиакомпаний, увеличивающих частоты рейсов, открывающих новые направления и развивающих трансферные перевозки через «Пулково». Также условиями программы предусмотрен специальный «приветственный» бонус для авиакомпаний, начинающих или возобновляющих выполнение рейсов из аэропорта «Пулково».

Routes CIS Marketing Awards – это признание и поощрение эффективных и инновационных маркетинговых мероприятий, проводимых аэропортами стран СНГ. Эта победа позволяет аэропорту «Пулково» автоматически попасть в число номинантов международной награды конкурса World Routes Awards, который должен состояться в этом году в Абу-Даби.

Выступая на церемонии вручения наград, Найджел Мейс, Вице-презицент по коммерции компании UBM Avaition Routes отметил причины выбора аэропорта «Пулково»: «Аэропорт Санкт-Петербурга продемонстрировал отличные результаты, его пассажиропоток увеличился на 13,8 % в 2011 году. За год компании удалось привлечь семь новых авиаперевозчиков, включая авиакомпанию Emirates». Аэропорт «Пулково» проводит активную работу по выявлению востребованных направлений и привлечению авиакомпаний. В прошлом году была введена бонусная программа для авиакомпаний.»

Евгений Ильин, Коммерческий директор, ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы», оператора аэропорта «Пулково» подчеркнул: «Особенно приятно получить столь престижную награду в юбилейный год для аэропорта «Пулково». Совсем недавно, 24 июня 2012 аэропорту исполнилось 80 лет. Присуждение почетного звания и оказанное нам доверие авиакомпаний и экспертов отрасли подтверждает правильность выбранного пути в развитии аэропорта. В настоящее время ведется строительство нового централизованного пассажирского терминала, которое завершится уже в конце 2013 года и позволит существенно увеличить пассажиропоток аэропорта. В настоящее время мы проводим активную работу по открытию прямых рейсов в Северную Америку, а также расширению географии полетов в страны Юго-Восточной Азии».


Ньюсмейкер: Воздушные Ворота Северной Столицы — 17 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
22.03.2025 10:03 Аналитика
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
В "Московском журнале" вышла статья сотрудника Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) Юлии Масловой, в которой рассказывается о московских антикварах и книготорговцах XIX-XX века Большаковых. В числе прочего отмечается, что один из видных представителей этой династии нашел способ сделать свою фирму известной по всей стране. Как пишет Юлия Маслова, родоначальником династии являлся Тихон Большаков (1794-1863). В РГАЛИ сохранилось его письмо, написанное в 1812 году. В нем юноша рассказывает родным о своем возвращении в Москву после пожара. "Так я уведомляю вас, что у меня в погребе не осталось ни на один пятак. По приходу моему в Москву жил я недели две безо всякого дела, потому что товаров купить негде. Наконец я стал понемногу покупать, и накупил я товару всякого разбора…", - писал он. Юлия Маслова отмечает, что в Москве, казалось, не было ни одного собирателя...
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению...
Белая Русь: Что означало и где располагалась
20.03.2025 11:06 Аналитика
Белая Русь: Что означало и где располагалась
Историко-географический термин «Белая Русь» находится в одном ряду с другими «цветными» обозначениями Руси – «Чёрная Русь» и «Червонная (Красная) Русь» и является столь же неопределённым понятием с перемещающимся географическим расположением и неоднозначным смысловым наполнением. Что известно о Белой Руси? Об изучении вопроса о Белой Руси Неясность определения названия «Белая Русь» лежит не столько в плоскости недостатка источников, сколько в их вольной интерпретации, зависящей от глубины исторических знаний исследователя. Более того, учёные выяснили, что в литературе, в том числе научной, в угоду собственным политическим и идеологическим взглядам, авторы допускают искажение цитат из письменных источников и ссылаются на несуществующие документы и факты. К примеру, в ряде современных работ сообщается, что Николай I запретил использование названия «Белоруссия», истоком которого являлся...