23.10.2013 12:56
Новости.
Просмотров всего: 5464; сегодня: 2.

«Планета Гостеприимства» будет оказывать услуги питания в аэропорту Владивостока

Международный аэропорт Владивосток (ОАО «МАВ») сообщает о подписании договора аренды площадей для организации точек питания с ЗАО «Мясной Двор», официальным франчайзи холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства».

С приходом нового оператора впервые на Дальнем Востоке начнут свою работу известные зарубежные и российские бренды сегмента fast casual, которые представляет в России холдинг «Планета Гостеприимства» - Sbarro, Yamkee и «Восточный Базар». Общая площадь задействованных площадей составит 700 кв. метров. Запуск новых пунктов питания запланирован на I кв. 2014 года.

На первом этаже аэровокзального комплекса (АВК) будет открыт первый в восточной части России food-court, площадью 405 кв. метров, c тремя партнерскими пунктами питания: итальянским рестораном Sbarro, рестораном ближневосточной кухни «Восточный базар» и рестораном паназиатской кухни Yamkee. В стерильной зоне аэропорта для обслуживания ожидающих рейса пассажиров также будет работать ресторан Sbarro формата экспресс. Таким образом, в аэропорту Владивостока будут представлены различные национальные кухни широкого ценового диапазона.

- Услуги общественного питания — новое для нашей компании направление деятельности, - сказал генеральный директор ЗАО «Мясной Двор» Леонид Жигалов. - Партнерство с «Планетой Гостеприимства» позволит организовать бизнес-процесс максимально быстро и с гарантией самого высокого качества обслуживания, соответствующего мировым стандартам.

Ресторанный холдинг основан в 1997 году, входит в тройку лидеров отрасли и объединяет на сегодняшний день более 300 ресторанов в России и за рубежом. Кроме того, компания уже более 10 лет оказывает услуги питания в ведущих аэропортах мира. По словам основателя и президента ресторанного холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Мераба Бен-Эл (Елашвили), дальневосточный регион является привлекательным для развития ресторанных сетей компании, в том числе и по франчайзингу. «Современный человек уже привык к высокому уровню сервиса и качеству питания в аэропортах, поэтому такие международные ресторанные бренды, как Sbarro, являются неотъемлемой частью успешного функционирования аэропортов и вокзалов страны. Аэропорт Владивосток показывает высокую пропускную способность и ежегодный увеличивающийся пассажиропоток, и мы надеемся, что наши партнеры смогут эффективно развивать бренды, а гости по достоинству оценят блюда итальянской, русской, паназиатской и восточной кухонь», - говорит Мераб Бен-Эл.

Интерес предпринимателей объясняется, прежде всего, динамикой роста пассажиропотока – за 9 мес. текущего года он вырос на 15% - ОАО «МАВ» оказало услуги 1 млн 415 тыс. пассажиров. По результатам сентября 2013 года - в аэропорту ежедневно обслуживалось 5,6 тыс. пассажиров. В прошлом году в аэропорту Владивостока общий пассажиропоток составил 1 млн 624 тыс. пассажиров. По прогнозам к концу 2013 г. ОАО «МАВ» обслужит около порядка 1,8 млн человек, что станет историческим максимумом пассажирских перевозок для владивостокского аэропорта.

- Приход предприятия такого уровня — это очень важный шаг в рамках реализации стратегии по повышению качества обслуживания пассажиров, - подчеркнул пресс-секретарь ОАО «МАВ» Олег Кальницкий. - ОАО «МАВ» последовательно реализует политику создания инвестиционно-привлекательной и конкурентной среды. Новый авиационный узел, построенный к саммиту АТЭС-2012, становится особой «пилотной» зоной, в которой стартуют уникальные проекты и начинают свою работу на Дальнем Востоке ведущие компании.

Необходимо отметить, что количество компаний, желающих организовать свой бизнес на территории АВК постоянно растет. В настоящий момент более 40 компаний-арендаторов уже оказывают широкий спектр услуг. Только за последний месяц в аэропорту Владивостока открылись пункт питания Richies и торговая точка по продаже товаров цветочного ассортимента. Также готовятся к открытию до конца текущего года: магазин элитного шоколада Royce, аптечный пункт, магазин электроники, магазин японских товаров и бренд-зона ОАО «МТС».

Напомним, что ОАО «МАВ» благодаря своему географическому положению имеет ключевое значение в авиатранспортной системе региона. Предприятие своей стратегической целью ставит вхождение в десятку лучших аэропортов Азиатско-Тихоокеанского региона к 2017 году по качеству обслуживания пассажиров.

Справка:

«Г.М.Р. Планета Гостеприимства», основанная в 1997 году, является одной из крупнейших сетевых компаний на российском рынке фуд-сервиса. На сегодняшний день по суммарному обороту компания входит в тройку лидеров отрасли и по состоянию на октябрь 2013 года объединяет более 310 ресторанов в России и за рубежом, включая собственные и по договору франчайзинга, труд свыше 5000 человек. «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» ведет свою деятельность в 50 городах 4 стран - России, Молдове, Азербайджане, Чехии. Ресторанные активы холдинга представлены 10 брендами: «Сбарро», «Восточный Базар», Viaggio, «Кофесто», «Баш на Баш», «Ёлки-Палки», «Маленькая Япония», Yamkee, LikeX, Crazy Chicken, а также магазинами «Кулинария»; с 2007 года компания предоставляет ресторанное обслуживание в бизнес-залах и VIP-зале в аэропорту Домодедово.

15 лет российский ресторанный холдинг является стратегическим партнером американской корпорации Sbarro Holdings и обладает эксклюзивным правом на развитие международной сети Sbarro по франчайзингу в 30 странах - на территории России, в странах СНГ, Балтии, Центральной и Восточной Европы.

Президентом и основателем «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является Мераб Бен-Эл (Елашвили), занимающий, в том числе посты Председателя Наблюдательного совета, Президента Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ). В фокусе стратегических интересов компании: гостинично-ресторанный бизнес, недвижимость, дистрибуция, логистика, ритейл, услуги, сервис и интернет-бизнес. В своей деятельности «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» руководствуется принципами социальной ответственности бизнеса на уровнях экономических обязательств, внутрикорпоративных и благотворительных программ. Многолетний опыт работы в непростых условиях, грамотная маркетинговая стратегия и четкая оценка своих возможностей позволили компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» занять лидирующие позиции на российском рынке фуд-сервиса.

ОАО «Международный аэропорт Владивосток» (ОАО «МАВ») - занимает одну из лидирующих позиций по объему пассажиропотока среди дальневосточных аэропортов. В 2012 году количество обслуженных аэропортом пассажиров впервые составило 1 млн 624 тыс.

В 2012 аэропорт Владивостока выполнил программу по приему-выпуску воздушных судов глав государств и правительственных делегаций саммита АТЭС.

Маршрутная сеть аэропорта насчитывает более 30 направлений, полеты по которым совершают ведущие российские и азиатские авиакомпании.

Аэропорт имеет допуск на прием всех типов воздушных судов и категорию II ИКАО. Уровень комфортности нового терминала соответствует стандарту «С» IATA. Основным акционером ОАО «МАВ» является ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» (управляет 52,2 % акций Общества).

ЗАО «Мясной Двор» - динамично развивающаяся компания, работающая на дальневосточном рынке с 2000 года. На протяжении 8 лет компания является импортером продуктов питания, как для свободной реализации, так и для промышленной переработки. Помимо торговой деятельности осуществляет производственную деятельность по выпуску мясных и рыбных полуфабрикатов. В рамках существующего бизнес-портфеля компания также осуществляет коммерческую деятельность по ряду инвестиционных, производственных и дистрибьюторских проектов.

Fast casual - формат ресторана, который предполагает больше обслуживания, чем фаст-фуд, но меньше, чем ресторан. Гости делают заказ у стойки, или прилавка, и, когда заказ готов, еда официантом доставляется к их столу. От Fast food этот формат отличает стильные интерьеры, наличие многоразовой посуды, приготовление блюд индивидуально для каждого клиента. При приготовлении блюд используются продукты только высокого качества. С фаст-фудом объединяет лаконичное меню, быстрота обслуживания, невысокая наценка, демократичная атмосфера, стандартизация всех управленческих процессов, меню и деталей интерьера, и, как правило, сетевой способ ведения бизнеса с возможным использованием франчайзинга.

Food-court (ресторанный дворик) - зона питания в торговом центре, аэропорту или, в некоторых случаях, отдельном здании, где посетителям предлагают услуги сразу несколько предприятий питания, имеющих общий зал для питания.


Ньюсмейкер: Г.М.Р. Планета Гостеприимства — 116 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Историческая драма «Атом» выходит на экраны страны
13.02.2025 15:22 Новости
Историческая драма «Атом» выходит на экраны страны
27 февраля на экраны страны выходит масштабная многосерийная историческая драма «Атом» режиссера Нурбека Эгена. Проект создан кинокомпанией Перевал при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ») и Фонда «Атом». Главные роли в картине исполняют Алексей...
Описан древнейший сакральный символ казаков
13.02.2025 11:44 Аналитика
Описан древнейший сакральный символ казаков
Олень был символом казачьих братств того времени, когда они представляли собой воинско-охотничьи сообщества, а переход их к всадничеству и служению Российской империи привел к появлению новых символов, отраженных не только в образе двуглавого орла, но и в образе всадника Георгия Победоносца. Такую...
Документы об артиллеристах и танкистах ВОВ изучат юные москвичи
13.02.2025 09:37 Новости
Документы об артиллеристах и танкистах ВОВ изучат юные москвичи
В Москве начался третий поток второго сезона проекта «Уникальные документы. Взгляд нового поколения». Занятия посвящены 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Студенты колледжей и школьники с восьмого по 11-й класс изучат редкие материалы и подлинники личных дел героев Советского...
Около 2 тысяч мероприятий в честь 80-летия Победы пройдут в Казахстане
12.02.2025 17:23 Мероприятия
Около 2 тысяч мероприятий в честь 80-летия Победы пройдут в Казахстане
Заместитель начальника департамента воспитательной и идеологической работы министерства обороны Виталий Адамович сообщил, что главным мероприятием станет проведение военного парада в Астане. На его проведение выделено 2,5 млрд тенге, передает Sputnik Казахстан. "Это расходы, связанные с топливом...
История русских причесок
12.02.2025 13:50 Аналитика
История русских причесок
Короткие стрижки и напудренные парики, каре и скромные девичьи косы, сложные накладные конструкции и легкие локоны - краткий путеводитель по русским прическам: от глубокой старины до конца XIX века. Древняя Русь и постмонгольский период: стрижки «под горшок»...