13.09.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7490; сегодня: 1.

Аэрофлот запускает акцию "Дни счастливых билетов"

С 14 по 20 сентября 2006 г. ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» будет продавать авиабилеты на внутренние и международные перевозки по специальным тарифам на период с 21 сентября по 16 декабря 2006 г.
Условия акции распространяются только на собственные регулярные рейсы Аэрофлота. Авиабилет по данному тарифу может быть приобретен в пунктах собственной продажи авиакомпании, в офисах агентов Аэрофлота на территории РФ и за рубежом, а также через интернет сайт компании. Оплатить забронированную через интернет перевозку можно в одном из офисов собственной продажи в течение 24-х часов с момента бронирования. Авиабилеты, забронированные и оплаченные через интернет кредитной картой, можно оформить в любом из офисов авиакомпании не позднее, чем за 8 часов до вылета рейса.
Тарифы действительны для перевозки «туда и обратно». Комбинация пунктов прилета и обратного вылета разрешена в пределах одной страны (например, Москва – Берлин - наземный участок – Франкфурт - Москва). Перевозка по маршрутам может быть начата в период с 21 сентября по 16 декабря 2006 г., а завершена не позднее 20 декабря 2006 года.
Не производится бронирование сегментов маршрута в направлении Москва - пункты Европы на период с 28 октября по 4 ноября, а также в направлении пункты Европы – Москва на период с 5 по 12 ноября.
Максимальный срок пребывания в пункте назначения – один месяц, минимальный – правило ближайшего воскресенья, означающее, что пассажир должен вернуться в пункт начала перевозки не ранее первого воскресения со дня вылета в пункт назначения. Перевозка может включать более чем два полетных сегмента, например Самара – Москва -Лондон и обратно, при этом тариф по всему маршруту определяется как сумма тарифов, опубликованных на каждом сегменте маршрута.
Для авиабилета, приобретенного по данному тарифу, изменение маршрута и возврат стоимости билета не разрешаются. Возможны изменения даты вылета и возврата (на любые даты в пределах разрешенного периода начала-окончания перевозки) со штрафом 100 долл. США или эквивалента в местной валюте за каждый сегмент.
Переписка авиабилета до более высокого тарифа не разрешается. Скидки для младенцев до 2-х лет на международных рейсах – 90% (без предоставления отдельного места), на внутренних рейсах - 100% (без предоставления отдельного места), для детей в возрасте от 2-х до 12-ти лет - не предоставляются.
Получить дополнительную информацию и забронировать билеты по акции «Осень-2006» можно по круглосуточному бесплатному телефону Центра информации и бронирования Аэрофлот 8-800-333-55-55, телефон в Москве (495) 223-5555, а также на сайте компании www.aeroflot.ru.
* ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» базируется в Москве, Россия, в аэропорту Шереметьево. Авиакомпания создана 1923 году. Является крупнейшим авиаперевозчиком на международных и внутренних линиях, на долю которого приходится 39% международного и 11% внутреннего рынка авиаперевозок в России. Аэрофлот входит в глобальный авиаальянс Sky Team, который признан читателями журнала Global Traveler Magazine «Лучшим авиационным альянсом». В 2005 году авиакомпания перевезла 6,8 миллионов пассажиров в 89 городов 47 стран. Чистая прибыль за 2005 год составила 6, 032 млрд руб. Аэрофлот выполняет 302 рейса в день, его парк воздушных судов состоит из 85 самолетов.


Ньюсмейкер: Аэрофлот - Российские авиалинии — 82 публикации
Поделиться:

Интересно:

Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
22.03.2025 10:03 Аналитика
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
В "Московском журнале" вышла статья сотрудника Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) Юлии Масловой, в которой рассказывается о московских антикварах и книготорговцах XIX-XX века Большаковых. В числе прочего отмечается, что один из видных представителей этой династии нашел способ сделать свою фирму известной по всей стране. Как пишет Юлия Маслова, родоначальником династии являлся Тихон Большаков (1794-1863). В РГАЛИ сохранилось его письмо, написанное в 1812 году. В нем юноша рассказывает родным о своем возвращении в Москву после пожара. "Так я уведомляю вас, что у меня в погребе не осталось ни на один пятак. По приходу моему в Москву жил я недели две безо всякого дела, потому что товаров купить негде. Наконец я стал понемногу покупать, и накупил я товару всякого разбора…", - писал он. Юлия Маслова отмечает, что в Москве, казалось, не было ни одного собирателя...
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению...
Белая Русь: Что означало и где располагалась
20.03.2025 11:06 Аналитика
Белая Русь: Что означало и где располагалась
Историко-географический термин «Белая Русь» находится в одном ряду с другими «цветными» обозначениями Руси – «Чёрная Русь» и «Червонная (Красная) Русь» и является столь же неопределённым понятием с перемещающимся географическим расположением и неоднозначным смысловым наполнением. Что известно о Белой Руси? Об изучении вопроса о Белой Руси Неясность определения названия «Белая Русь» лежит не столько в плоскости недостатка источников, сколько в их вольной интерпретации, зависящей от глубины исторических знаний исследователя. Более того, учёные выяснили, что в литературе, в том числе научной, в угоду собственным политическим и идеологическим взглядам, авторы допускают искажение цитат из письменных источников и ссылаются на несуществующие документы и факты. К примеру, в ряде современных работ сообщается, что Николай I запретил использование названия «Белоруссия», истоком которого являлся...