21.07.2021 18:17
Новости.
Просмотров всего: 19341; сегодня: 1.

Из авиации – на «железку»

Из авиации – на «железку»

Слесарь по ремонту тягового подвижного состава Игорь Казыдуб в юности мечтал о самолётах и даже успел поработать в авиации. Но в дальнейшем судьба привела потомственного железнодорожника в локомотивную среду.

Сегодня он ‒ работник сервисного локомотивного депо (СЛД) Красноярск филиала «Восточно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех»). Своим трудом, обслуживая автосцепные устройства локомотивов, он вносит свой достойный вклад в повышение безопасности движения на железной дороге.

СЛД Красноярск – крупное предприятие, в структуру которого входит сервисное отделение Красноярск-Восточный (пункт технического обслуживания локомотивов), выполняющий объём ТО-2 для электровозов серии ВЛ80 в/и, ВЛ85 приписки Красноярской и Восточно-Сибирской железных дорог, а также ТО-2 тепловозов ТЭМ2, ТЭМ18ДМ, работающих на станциях Базаиха, Злобино и Красноярск-Восточный. Кроме того, к депо относятся и сервисные участки на станциях Уяр и Саянская (ПТО локомотивов), выполняющие ТО-2 электровозов ВЛ80 в/и, ВЛ85, ВЛ60в/и, Э5К, тепловозов ТЭМ2, 2ТЭ10.

Для представителя железнодорожной династии эта специфика знакома с детства. Родители Игоря Казыдуба много лет отдали Красноярской магистрали. Отец, Николай Антонович, работал в локомотивном депо, позднее был заместителем начальника Красноярской железной дороги. Мать, Зоя Константиновна, трудилась в службе автоматики и телемеханики.

‒ Я, можно сказать, вырос в локомотивном депо, ‒ рассказывает Игорь Казыдуб. – А когда выбирал профессию, решил пойти другим путём ‒ очень хотелось попасть в лётный состав.

Но его мечта о небе не сбылась, поскольку строгую медкомиссию пройти не удалось. Тогда парень поступил в институт инженеров гражданской авиации в Киеве. Окончив вуз, получил квалификацию инженера-механика по эксплуатации самолётов и двигателей.

После института отслужил два года в военной авиации в Забайкалье, где был начальником технико-эксплуатационной части звена в одном из авиаполков. Готовил к полётам самолёты, в числе которых был и особый ‒ транспорт командующего военным округом. После увольнения в запас вернулся на завод гражданской авиации № 403, базировавшийся в Иркутске. Но через некоторое время предприятие закрылось. А потом по семейным обстоятельствам нашему герою пришлось вернуться в родной Красноярск, где в 2000 году он устроился в локомотивное депо.

С того дня прошёл уже 21 год. Сегодня он обслуживает автосцепные устройства тепловозов и электровозов, работающих на полигоне Красноярской магистрали.

Опытный профессионал, Игорь Казыдуб с завязанными глазами способен определить автосцепку всех локомотивов, которые обслуживал, начиная с электровоза ВЛ-60. Есть у него и свои «любимцы»: в их числе тепловоз ТЭМ18ДМ, который считает по эстетическим и техническим качествам машиной, близкой к совершенству.

Игорь Казыдуб очень любит своё депо и ставший уже родным коллектив.

‒ Приятно, что в последние годы постоянно модернизируется материально-техническая база. Существенно вырос уровень дефектоскопных исследований, ‒ отмечает он. – А лучшие традиции сохраняются неизменно. Так, у нас каждый человек отвечает за качество своего труда.

В работе железнодорожник исповедует простой принцип – делать всё на совесть. Как активный пользователь интернета, даже в соцсетях участвует в профессиональных группах, где обсуждается ремонт узлов подвижного состава, изучает в Youtube ролики, выложенные коллегами.

Сохранять здоровье Игорю Казыдубу помогают занятия спортом – он увлекается силовыми видами, как говорят, «качает железо».

А любовь к авиации сохранилась как хобби. На его личном счету не один десяток моделей гражданских и военных самолётов, которые он собирает на досуге.

Роман Олексиевич.


Ньюсмейкер: ЛокоТех-Сервис — 53 публикации
Поделиться:

Интересно:

Описан древнейший сакральный символ казаков
13.02.2025 11:44 Аналитика
Описан древнейший сакральный символ казаков
Олень был символом казачьих братств того времени, когда они представляли собой воинско-охотничьи сообщества, а переход их к всадничеству и служению Российской империи привел к появлению новых символов, отраженных не только в образе двуглавого орла, но и в образе всадника Георгия Победоносца. Такую...
Документы об артиллеристах и танкистах ВОВ изучат юные москвичи
13.02.2025 09:37 Новости
Документы об артиллеристах и танкистах ВОВ изучат юные москвичи
В Москве начался третий поток второго сезона проекта «Уникальные документы. Взгляд нового поколения». Занятия посвящены 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Студенты колледжей и школьники с восьмого по 11-й класс изучат редкие материалы и подлинники личных дел героев Советского...
Около 2 тысяч мероприятий в честь 80-летия Победы пройдут в Казахстане
12.02.2025 17:23 Мероприятия
Около 2 тысяч мероприятий в честь 80-летия Победы пройдут в Казахстане
Заместитель начальника департамента воспитательной и идеологической работы министерства обороны Виталий Адамович сообщил, что главным мероприятием станет проведение военного парада в Астане. На его проведение выделено 2,5 млрд тенге, передает Sputnik.Казахстан. "Это расходы, связанные с топливом...
История русских причесок
12.02.2025 13:50 Аналитика
История русских причесок
Короткие стрижки и напудренные парики, каре и скромные девичьи косы, сложные накладные конструкции и легкие локоны - краткий путеводитель по русским прическам: от глубокой старины до конца XIX века. Древняя Русь и постмонгольский период: стрижки «под горшок»...
На картине Пикассо нашли портрет неизвестной женщины
12.02.2025 13:35 Новости
На картине Пикассо нашли портрет неизвестной женщины
Специалисты нашли портрет неизвестной женщины, скрытый под верхним слоем картины испанского художника Пабло Пикассо, сообщает телеканал CNN со ссылкой на лондонскую галерею Курто. Как отмечается, Институт искусства Курто в Великобритании сделал данное открытие, когда изучал полотно...