27.10.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 9333; сегодня: 2.

Открыт новый регулярный рейс из Волгограда в Стамбул

1 ноября 2010 года компания «Русские самолеты» совместно с туроператором «Олимпик Тур» открывает регулярный чартерный рейс Волгоград – Стамбул – Волгоград. В качестве перевозчика выступает авиакомпания «РусЛайн».

Полеты по данному направлению планируется совершать 2 раза в неделю по понедельникам и четвергам на комфортабельном канадском самолете Bombardier CRJ 200.

Расписание (время местное):

Волгоград 01:15 – 02:45 Стамбул

Стамбул 03:45 - 07:00 Волгорад

Тарифы от 99 евро в одну сторону, без учета сборов.

Прямое авиасообщение Волгоград – Стамбул позволит сэкономить время и укрепит межрегиональные связи.

ЗАО «Русские самолеты» ( www.russian.aero)

Создано в 2006 году, является профессиональным авиачартерным агентством и коммерческим оператором воздушных судов. Компания специализируется на услугах по организации регулярных и чартерных авиарейсов, VIP чартеров, корпоративных, туристических перевозок, выполняет грузовые

срочные медицинские чартеры, перевозку спортивных команд и групп болельщиков. Успешно работая на авиационном рынке, компания сотрудничает с ведущими авиакомпаниями мира.

Миссия. Оказание качественных услуг в области авиаперевозок. Занятие лидирующих позиций в своей профессиональной сфере.

Туристический оператор «Олимпик Тур»

Компания основана в Стамбуле в 1999. Результатом плодотворной деятельности стало образование в 2003 году компании «Olimpik Air Service». Основная деятельность компании направлена на выполнение представительских функций в аэропортах Турции, а также осуществление наземного обслуживания и продажи авиабилетов. В 2007

году открыт филиал в Анталии, занимающийся туристической деятельностью. Благодаря накопленным знаниям, профессиональной и опытной команде, надежным партнерам компания занимает одну из лидирующих позиций на туристическом рынке Турции.

Главный принцип. Надежность работы команды, качество предоставляемых услуг, удовлетворение потребностей клиентов.

Авиакомпания «РусЛайн» (www.rusline.aero)

Авиакомпания «РусЛайн» базируется в московском аэропорту Домодедово. Осуществляет регулярные и чартерные перевозки пассажиров, почты и грузов на внутренних и международных воздушных линиях. Парк компании состоит из девяти самолетов CRJ-200, которые базируются в Москве, Екатеринбурге и Иркутске.

Справка о самолете Bombardier CRJ 200 LR

CRJ 200 – реактивный, среднемагистральный пассажирский самолет, разработанный канадской фирмой Bombardier Regional Aircraft (входит в корпорацию Bombardier Aerospace). ВС отвечает всем российским и

международным техническим требованиям.

Технические характеристики CRJ 200:

• Крейсерская скорость – 850 км/ч

• Дальность полета – 2500 км

• Максимальное количество пассажиров – 50 чел.

Салон ВС имеет конфигурацию кресел 2+2, в наличии вместительные багажные полки для

перевозки ручной клади.

Самолеты CRJ характеризуются самым низким расходом топлива, высоким уровнем комфорта и лучшими эксплуатационными и экономическими характеристиками в своем классе.

По уровню безопасности самолет CRJ является одним из самых надежных в мире.

Билеты уже в продаже! Торопитесь - количество мест ограничено.


Ньюсмейкер: Русские самолеты — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
22.03.2025 10:03 Аналитика
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
В "Московском журнале" вышла статья сотрудника Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) Юлии Масловой, в которой рассказывается о московских антикварах и книготорговцах XIX-XX века Большаковых. В числе прочего отмечается, что один из видных представителей этой династии нашел способ сделать свою фирму известной по всей стране. Как пишет Юлия Маслова, родоначальником династии являлся Тихон Большаков (1794-1863). В РГАЛИ сохранилось его письмо, написанное в 1812 году. В нем юноша рассказывает родным о своем возвращении в Москву после пожара. "Так я уведомляю вас, что у меня в погребе не осталось ни на один пятак. По приходу моему в Москву жил я недели две безо всякого дела, потому что товаров купить негде. Наконец я стал понемногу покупать, и накупил я товару всякого разбора…", - писал он. Юлия Маслова отмечает, что в Москве, казалось, не было ни одного собирателя...
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению...
Белая Русь: Что означало и где располагалась
20.03.2025 11:06 Аналитика
Белая Русь: Что означало и где располагалась
Историко-географический термин «Белая Русь» находится в одном ряду с другими «цветными» обозначениями Руси – «Чёрная Русь» и «Червонная (Красная) Русь» и является столь же неопределённым понятием с перемещающимся географическим расположением и неоднозначным смысловым наполнением. Что известно о Белой Руси? Об изучении вопроса о Белой Руси Неясность определения названия «Белая Русь» лежит не столько в плоскости недостатка источников, сколько в их вольной интерпретации, зависящей от глубины исторических знаний исследователя. Более того, учёные выяснили, что в литературе, в том числе научной, в угоду собственным политическим и идеологическим взглядам, авторы допускают искажение цитат из письменных источников и ссылаются на несуществующие документы и факты. К примеру, в ряде современных работ сообщается, что Николай I запретил использование названия «Белоруссия», истоком которого являлся...